11.Цели, функции, объекты и средства маркетинга в антикризисном управлении.
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребности потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка. Суть маркетинговой деятельности заключается в:
1.формировании реальной величины спроса;
2.воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товаров;
3.разработке правильных программ действий предприятия на конкретных рынках.
Маркетинговая политика любой компании с приходрм кризиса все кардинально меняет. На смену обычной маркетинговой деятельности приходит антикризисный маркетинг.
Роль маркетинга в АУ предприятием:
1. Маркетинговые исследования позволяют дать ответ на основной вопрос предпринимателя: Следует ли поддерживать функционирование предприятия, либо необходимо сокращать производство?
2. Применение маркетинга дает возможность сделать выбор, принять решение о том, каким видом деятельности и в каких объемах предприятию следует заниматься.
3. Применение маркетинга помогает предприятию выйти из кризисной ситуации с наименьшими затратами и потерями. В итоге антикризисный маркетинг направлен на то, чтобы дать оценку будущему предприятия, способности предприятия функционировать и определить дальнейшую стратегию.
Цели и функции А.маркетинга:
1)диагностика положения предприятия (степень поражения, оценка угроз, оценка потенциальных последствий;
2)Определение целей (определение ближайших задач перспективных целей и планов развития предприятия);
3)Определение путей достижения целей (маркетинг, ценовые стратегии, повышение имиджа, продвижение товара через агентов или сбытовую сеть);
4)Оценка эффективности – заключается в тестировании предлагаемых мер и оценке эффективности проведенных мероприятий)
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 11.1
- 2. Причины неплатежеспособности предприятия
- 1. Сущность неплатежеспособности и банкротства предприятий
- 3. Условия обеспечения платежеспособности предприятия
- 5. Механизмы системы государственного антикризисного регулирования.
- 4. Понятие антикризисного управления и механизмов его реализации
- 7. Особенности ау на различных стадиях кризисного состояния.
- 8. Аналитический подход к выбору вариантов оздоровления предприятия.
- 9. Сущность стратегического плана оздоровления неплатежеспособного предприятия.
- 6. Государственная финансовая поддержка неплатежеспособных предприятий.
- 11.Цели, функции, объекты и средства маркетинга в антикризисном управлении.
- 12. Классификация базовых маркетинговых стратегий и их краткая характеристика.
- 10. Содержание плана мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.
- 13. Основные концепции маркетинговой стратегии
- 14. Планирование ассортимента продукции, ее цены и реализации.
- 15.Стратегические и тактические инвестиции в ау, источники их финансирования
- 16. Базовые правила принятия инвестиционных решений
- 17. Общая характеристика антикризисной политики в управлении персоналом и формирование антикризисной команды
- 19.Реструктуризация кадрового персонала в условиях кризиса
- 18. Кадровый потенциал, его оценка и социально-психологические аспекты управления персоналом.
- 1) Стоимостные:
- 20. Комплексный характер стратегии финансового оздоровления предприятий
- 1. Виды предпринимательской деятельности
- 2. Методы принятия предпринимательских решений.
- 2. Управление издержками производства.
- 3. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
- 4. Организационно-правовые формы организации предпринимательской деятельности.
- 5. Устав и учредительный договор: содержание, порядок формирования и применения.
- 6. Особенности учредительных документов для различных организационно правовых форм.
- 7. Фирменное наименование предприятия. Особенности и назначения.
- 8. Порядок государственной регистрации предприятия.
- 10 Пять подходов к формированию маркетинговой деятельности.
- 9. Порядок лицензирования предпринимательской деятельности.
- 11. Содержание лицензии
- 12 Организационные структуры управления: виды, отличия, особенности применения, сравнительный анализ.
- 13. Роль и значение планирования в деятельности предприятия. Типы и горизонты планирования.
- 15. Сущность предпринимательского риска
- 14. Ликвидация предприятия: основания, общий порядок, особенности для различных организационно-правовых форм, порядок удовлетворения требований кредиторов.
- 16. Способы обеспечения исполнения предпринимателями своих обязательств.
- 17. Назовите основные правонарушения, за которые предприниматели и организации могут подвергнуться административной ответственности.
- 18 Какие правонарушения относятся к налоговым? На какие Государственные органы возложен контроль за исполнением налогового законодательства?
- 20. Основные определения, сущность, виды и характеристики ответственности предпринимателя.
- 19. Каким законом предусмотрена ответственность предпринимателя за выпуск некачественной продукции. На какие государственные организации возложен контроль за его исполнение.