13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
Система оплаты труда | Преимущества | Недостатки |
Оклад. Фиксированные выплаты и возмещение расходов | Легко объяснить и применить; упрощает составление платежной ведомости; стабильный доход поддерживает благоприятный климат в коллективе | Не поощряет страховых агентов делать больше, чем нужно; не проводит разграничения между способностями страховых агентов; не привлекает и не удерживает активных агентов |
Комиссионные. Фиксированный или скользящий процент от суммы продажи или доходов | Стимулирует страховых агентов работать на все 100%, привязывает расходы по продаже к текущему годовому доходу; на различные страховые продукты и виды работ агента устанавливаются разные комиссионные, влияющие на то, как страховые агенты проводят рабочее время | Страховые агенты могут отказаться делать то, что не оплачивается немедленно; поощряет политику сильного давления на страхователей; ухудшает психологическую обстановку в коллективе, если продажи снижаются не по вине агентов. |
Оклад + премия. Фиксированные выплаты и премии за дополнительные усилия и результативность | Вышеперечисленные преимущества оклада; к тому же стимулирует страховых агентов выполнять задания, которые обычно не оплачиваются комиссионными (например, генерирование интересных идей по поводу продажи, быстрая подготовка отчетов). | Раз размеры премий устанавливает менеджер, у страховых агентов могут появиться сомнения по поводу справедливости его решения |
Оклад + комиссионные | Сочетает преимущества каждой из систем. | Недостатки систем только с окладом и только с комиссионными, хотя и несколько меньшие |
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36
- Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 1. Вопрос: Понятия страховых посредников.
- 2. Вопрос: Брокеры как субъекты рынка страховых услуг.
- 4. Вопрос: Взаимоотношения между страховой компанией страховыми агентами.
- 6. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 7. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - физических лиц.
- 9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- Ключевые бизнес - характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- 10. Вопрос: Характеристика системы продвижения страховых услуг.
- 11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
- Основные количественные параметры рекламы
- Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
- 12. Вопрос: Личное продвижение страховой услуги.
- Типовые функции и задачи страхового агента
- 13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
- 14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
- 15. Вопрос: Понятие страхового мерчандайзинга
- 16. Вопрос: Оформление точки продаж и внутриофисная реклама.
- 17. Вопрос: Телемаркетинг, или Особенности продаж по телефону и электронной почте.
- 18. Вопрос: Продавец страховых продуктов - образец корпоративной культуры своей компании.
- 19. Вопрос: Типичные ошибки, допускаемые в страховом деле.
- 20. Вопрос: Требования к личным качествам страхового агента.
- Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
- 21. Вопрос: Требования к психологическим свойствам страхового агента.
- 22. Вопрос: Требования к психофизиологическим свойствам страхового агента.
- 23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.
- Литература