Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
Средство | Преимущества | Недостатки |
Газеты | Гибкость, своевременность, хороший охват местных рынков, повсеместное признание и доверие. | Кратковременное существование; плохое качество иллюстраций; незначительная аудитория «вторичных» читателей. |
Телевидение | Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания; широкий охват. | Высокая общая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая степень избирательности аудитории. |
Радио | Массовое использование; высокая географическая и демографическая избирательность; дешевизна. | Только звуковое представление; меньшая степень привлечения внимания по сравнению с телевидением; отсутствие устоявшихся тарифов; краткая продолжительность рекламного контакта. |
Журналы | Высокая географическая и демографическая избирательность; доверие и престиж; высокое качество иллюстраций; большая продолжительность жизни; большая аудитория «вторичных» читателей. | Длительный временной интервал между покупкой места для рекламы и появлением рекламы на свет; наличие невостребованного тиража; отсутствие гарантии размещения в предпочтительном месте. |
Наружная реклама | Гибкость; высокая частота повторных контактов; низкая стоимость; слабая конкуренция. | Отсутствие избирательности аудитории; ограничения творческого характера. |
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36
- Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 1. Вопрос: Понятия страховых посредников.
- 2. Вопрос: Брокеры как субъекты рынка страховых услуг.
- 4. Вопрос: Взаимоотношения между страховой компанией страховыми агентами.
- 6. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 7. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - физических лиц.
- 9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- Ключевые бизнес - характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- 10. Вопрос: Характеристика системы продвижения страховых услуг.
- 11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
- Основные количественные параметры рекламы
- Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
- 12. Вопрос: Личное продвижение страховой услуги.
- Типовые функции и задачи страхового агента
- 13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
- 14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
- 15. Вопрос: Понятие страхового мерчандайзинга
- 16. Вопрос: Оформление точки продаж и внутриофисная реклама.
- 17. Вопрос: Телемаркетинг, или Особенности продаж по телефону и электронной почте.
- 18. Вопрос: Продавец страховых продуктов - образец корпоративной культуры своей компании.
- 19. Вопрос: Типичные ошибки, допускаемые в страховом деле.
- 20. Вопрос: Требования к личным качествам страхового агента.
- Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
- 21. Вопрос: Требования к психологическим свойствам страхового агента.
- 22. Вопрос: Требования к психофизиологическим свойствам страхового агента.
- 23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.
- Литература