14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
Основной функцией страхового агента является функция продажи, разбитая на следующие этапы:
Поиск страхователя. Страховой агент выделяет приемлемых для себя потенциальных клиентов.
Подготовка к контакту. Страховой агент старается узнать как можно больше о своем потенциальном страхователе, перед тем как с ним контактировать.
Контакт. Страховой агент встречается со страхователем и приветствует его, чтобы дать взаимоотношениям хороший старт.
Презентация и демонстрация. Страховой агент излагает «историю» предлагаемой продукции и демонстрирует, как именно она будет экономить деньги для страхователя.
Устранение разногласий. Страховой агент определяет и преодолевает все разногласия и возражения со стороны страхователя по поводу возможной покупки.
Заключение сделки. Страховой агент составляет и оформляет договор со страхователем.
Сопровождение сделки. Страховой агент уже после заключения сделки делает все для того, чтобы страхователь остался доволен, и пытается завязать долгосрочное сотрудничество.
Страховому агенту приходится контактировать с массой потенциальных клиентов, поскольку согласно статистике только один из девяти потенциальных страхователей в результате усилий страхового агента становится клиентом страховой компании. Страховым агентам надлежит знать, как проводить отбор контрагентов, т.е. как выявлять перспективных кандидатов на заключение сделки и отсеивать тех, на кого не стоит тратить время. Вообще круг знаний страхового агента высокой квалификации в значительной степени пересекается с кругом знаний опытного маркетолога страховой компании. При этом в большей степени ему необходимы знания о практической деятельности маркетолога.
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36
- Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 1. Вопрос: Понятия страховых посредников.
- 2. Вопрос: Брокеры как субъекты рынка страховых услуг.
- 4. Вопрос: Взаимоотношения между страховой компанией страховыми агентами.
- 6. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 7. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - физических лиц.
- 9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- Ключевые бизнес - характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- 10. Вопрос: Характеристика системы продвижения страховых услуг.
- 11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
- Основные количественные параметры рекламы
- Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
- 12. Вопрос: Личное продвижение страховой услуги.
- Типовые функции и задачи страхового агента
- 13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
- 14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
- 15. Вопрос: Понятие страхового мерчандайзинга
- 16. Вопрос: Оформление точки продаж и внутриофисная реклама.
- 17. Вопрос: Телемаркетинг, или Особенности продаж по телефону и электронной почте.
- 18. Вопрос: Продавец страховых продуктов - образец корпоративной культуры своей компании.
- 19. Вопрос: Типичные ошибки, допускаемые в страховом деле.
- 20. Вопрос: Требования к личным качествам страхового агента.
- Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
- 21. Вопрос: Требования к психологическим свойствам страхового агента.
- 22. Вопрос: Требования к психофизиологическим свойствам страхового агента.
- 23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.
- Литература