11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
Наименование
| Определение
| Цели и задачи
|
Информативная
| Реклама, применяемая для сообщения страхователям о новых страховых услугах или о новой особенности той или иной страховой услуги и формирования первичного спроса.
| Сообщить о появлении новых страховых услуг. Описать оказываемые услуги. Исправить неправильное представление о страховой услуге. Проинформировать об изменении цены на страховые услуги. Объяснить принцип действия страховой услуги. Создать имидж страховой компании.
|
Убеждающая
| Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на страховые услуги конкретной страховой компании, которая убеждает страхователей, что за свои деньги они получат наивысшее качество услуг.
| Сформировать предпочтение по отношению к конкретной страховой компании. Убедить страхователей совершить покупку страхового полиса немедленно. Поощрить переход в конкретную страховую компанию. Убедить страхователей в необходимости связаться с агентами страховой компании. Изменить восприятие свойств страховых услуг страхователями.
|
Напоминающая | Реклама, применяемая для того, чтобы не дать страхователям забыть о страховой компании. | Напомнить страхователям, где находится страховая компания. Поддерживать осведомленность страхователей о страховой компании и ее услугах |
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36
- Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 1. Вопрос: Понятия страховых посредников.
- 2. Вопрос: Брокеры как субъекты рынка страховых услуг.
- 4. Вопрос: Взаимоотношения между страховой компанией страховыми агентами.
- 6. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 7. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - физических лиц.
- 9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- Ключевые бизнес - характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- 10. Вопрос: Характеристика системы продвижения страховых услуг.
- 11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
- Основные количественные параметры рекламы
- Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
- 12. Вопрос: Личное продвижение страховой услуги.
- Типовые функции и задачи страхового агента
- 13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
- 14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
- 15. Вопрос: Понятие страхового мерчандайзинга
- 16. Вопрос: Оформление точки продаж и внутриофисная реклама.
- 17. Вопрос: Телемаркетинг, или Особенности продаж по телефону и электронной почте.
- 18. Вопрос: Продавец страховых продуктов - образец корпоративной культуры своей компании.
- 19. Вопрос: Типичные ошибки, допускаемые в страховом деле.
- 20. Вопрос: Требования к личным качествам страхового агента.
- Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
- 21. Вопрос: Требования к психологическим свойствам страхового агента.
- 22. Вопрос: Требования к психофизиологическим свойствам страхового агента.
- 23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.
- Литература