Технологии продаж страховых продуктов в компании
5.3 Разработка макета сайта Интернет-магазина страховой компании
Контакты О компании Офисы
Застраховать автомобиль Каско Калькулятор КАСКО Калькулятор ОСАГО + Фортуна Купить зеленую карту Купить полис ДМС
Страхование туристов Страхование дома Страхование квартиры Расчет страхования от несчастного случая Страхование онлайн
Вызвать агента
Вы всегда можете вызвать нашего страхового агента на дом или в офис
Конкурсы и акции Предложения и жалобы Отзывы
Содержание
- Раздел I Система продаж в страховой компании
- 1.1 Характеристика страховой компании
- 1.2 Структура системы продаж страховой компании
- 1.3 Средства маркетинговых коммуникаций
- Раздел II Каналы распределения в страховой компании
- 2.1 Классификация посредников, их функции
- 2.2 Агентские сети страховой организации
- 2.3 Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке
- 2.4 Активность банковского канала продаж в страховой компании
- Раздел III. Прямые продажи (директ-маркетинг) страховой продукции
- 3.1 Варианты прямого маркетинга и их характеристика
- 3.2 Каналы прямого страхового маркетинга
- 3.3 Комплексный (пакетный) характер продаж страховых продуктов
- Раздел IV. Технологии продаж страховых продуктов в страховой компании
- 4.1 Сложности продаж страховых продуктов
- 4.2 Различия "теплых" и "холодных" продаж
- 4.3 Различия между продажами дорогих и дешевых услуг
- Раздел V. Организация работы интернет-магазина страховой компании
- 5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
- 5.2 Требования к структуре Интернет-магазина
- 5.3 Разработка макета сайта Интернет-магазина страховой компании
- 5.4 Основные принципы работы Интернет-магазина
- 5.5 Выявление недостатков работы Интернет-магазина и предложение рекомендаций по улучшению работы
- Раздел VI. Автоматизированный калькулятор страховой компании
- 6.1 Особенности программы автоматизированный калькулятор
- 6.3 Выявление возможных недостатков и предложений по работе автоматизированного калькулятора
- Список используемой литературы
Похожие материалы
- Организация продаж страховых продуктов
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании
- Система продаж страховых компаний
- Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов
- 26.4. Система продаж страховых продуктов и виды страховых посредников
- 5.4. Страховые продукты и технологии работы страховых компаний