19. Духовный мир компании
В прошлом номере, говоря о стратегическом управлении, мы отметили: если страховая компания осознает необходимость в нем и наличие должных ресурсов, для этого она должна изучить теоретические основы стратегического управления, посмотреть на опыт других компаний и, безусловно, овладеть его инструментарием. Сегодня мы расскажем об одном из таких важнейших инструментов – ключевой идеологии: видении, миссии и ценностях компании.
Прежде чем начать наш разговор, отметим основной инструментарий стратегического управления (см. ниже). Как видно, ключевая идеология является одной из десяти его составляющих.
Структуру и динамику развития любой организации можно сравнить с человеческим организмом: они функционируют по определенным законам, склонны «болеть» и переживать возрастные кризисы. У любой организации есть мозг, нервная система, тело и даже душа. Таким образом, компания, как и человек, должна обладать определенными взглядами, суждениями, ценностями, правилами, привычками, традициями – одним словом, ключевой идеологией.
- Продажи страховых продуктов
- 080113 «Страховое дело (по отраслям)»,
- Оглавление
- 1. Страховой агент. Понятие и роль агента. Требования к страховому агенту
- 2. Технология работы страховой компании с брокерами или технология брокерских продаж
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 4. Разработка плана продаж
- 4.1. Виды и формы планирования
- 4.2. Процедуры разработки плана продаж
- 5. Маркетинговая стратегия страховой компании
- 6. Стратегическое управление страховой компанией
- Pest-анализ.
- Swot-анализ.
- Стратегический план.
- 7. Технологии банковского страхования как система
- 8. Операционный менеджмент в страховании
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 10. Андеррайтинг – ключевой бизнес-процесс страховой компании
- 11. Системное управление страховой компанией
- 11.1. Актуальные проблемы российских страховых компаний
- 11.2. Стадии роста страховых компаний
- 11.3. Концепция системного менеджмента
- 12. Операционный менеджмент в страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании
- 14. Финансовая стратегия страховой компании
- 15. Финансовое управление в страховой компании
- 15.1. Системный менеджмент
- 15.2. Взаимосвязь стратегии компании и финансового управления
- 15.3. Оперативное финансовое управление как система
- Капитализация.
- 16. Система риск-менеджмента в страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 18. Стратегический план
- 18.1. Основные бизнес-идеи
- 18.2. Целевые ориентиры в области целевых клиентских сегментов:
- 18.3. Pest-анализ
- 18.4. Swot-анализ
- 18.5. Стратегии
- 18.6. Ресурсное обеспечение
- 18.7. Капитализация
- 18.8. Методы оценки
- 19. Духовный мир компании
- 19.1. Выдающиеся компании
- 19.2. Видение
- 19.3. Миссия
- 19.4. Ценности
- 19.5. Успех в создании идеологии
- 20. Интернет-страхование в россии
- 1. Интернет-заявка:
- 2. Интернет-платеж:
- Список литературы