19.1. Выдающиеся компании
Но так ли необходима компании ключевая идеология? Ответ однозначен: она должна существовать обязательно – это духовная составляющая любого бизнеса, страхование не является исключением. Ведь «бездуховный бизнес», то есть не имеющий идеологических основ своего внутреннего развития, живет недолго.
Джим Коллинз и Джерри Поррас в рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?». Они провели исследование, выбрав из 1435 компаний 19 ведущих (среди них – American Express, Boeing, Citicorp, Ford, Hewlett-Packard и др.). Показательно то, что все эти компании работают на рынке более 50 лет. Исследователи пришли к выводу, что по сравнению с другими подобными организациями эти компании непосредственно внедряют элементы корпоративной культуры, направленные на формирование убеждений сотрудников в том, что они работают в «особом месте».
В частности, корпоративная культура этих компаний допускает внутренние изменения при условии сохранения основных идеологических принципов, стимулирует развитие сотрудников с помощью постановки сложных задач и непрерывного самосовершенствования. Здесь поощряются эксперименты и признается право на ошибки, приветствуются парадоксы, при этом отвергается мышление по принципу «или – или». Кроме того, менеджмент этих компаний проводит единую линию управления, конвертируя ее основные ценности в цели, стратегию и практику, а также «воспитывает» собственные управленческие ресурсы. Во всех выдающихся компаниях CEO назначались исключительно из числа своих менеджеров.
Итак, основой успеха этих компаний в течение длительного времени явилось наличие ключевой идеологии (постоянной составляющей бизнеса, практически неизменной все эти годы), которая включает в себя видение, миссию и ценности компании. Ключевая идеология является константной (неизменной) составляющей и отправной точкой стратегического управления. Конкретные же пути и способы (стратегия) реализации главной цели бизнеса (видение и миссия) могут изменяться в зависимости от состояния внешней и внутренней среды.
- Продажи страховых продуктов
- 080113 «Страховое дело (по отраслям)»,
- Оглавление
- 1. Страховой агент. Понятие и роль агента. Требования к страховому агенту
- 2. Технология работы страховой компании с брокерами или технология брокерских продаж
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 4. Разработка плана продаж
- 4.1. Виды и формы планирования
- 4.2. Процедуры разработки плана продаж
- 5. Маркетинговая стратегия страховой компании
- 6. Стратегическое управление страховой компанией
- Pest-анализ.
- Swot-анализ.
- Стратегический план.
- 7. Технологии банковского страхования как система
- 8. Операционный менеджмент в страховании
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 10. Андеррайтинг – ключевой бизнес-процесс страховой компании
- 11. Системное управление страховой компанией
- 11.1. Актуальные проблемы российских страховых компаний
- 11.2. Стадии роста страховых компаний
- 11.3. Концепция системного менеджмента
- 12. Операционный менеджмент в страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании
- 14. Финансовая стратегия страховой компании
- 15. Финансовое управление в страховой компании
- 15.1. Системный менеджмент
- 15.2. Взаимосвязь стратегии компании и финансового управления
- 15.3. Оперативное финансовое управление как система
- Капитализация.
- 16. Система риск-менеджмента в страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 18. Стратегический план
- 18.1. Основные бизнес-идеи
- 18.2. Целевые ориентиры в области целевых клиентских сегментов:
- 18.3. Pest-анализ
- 18.4. Swot-анализ
- 18.5. Стратегии
- 18.6. Ресурсное обеспечение
- 18.7. Капитализация
- 18.8. Методы оценки
- 19. Духовный мир компании
- 19.1. Выдающиеся компании
- 19.2. Видение
- 19.3. Миссия
- 19.4. Ценности
- 19.5. Успех в создании идеологии
- 20. Интернет-страхование в россии
- 1. Интернет-заявка:
- 2. Интернет-платеж:
- Список литературы