logo
все по страховому

19.5. Успех в создании идеологии

Все элементы ключевой идеологии, о которых шла речь, создаются не сразу, а постепенно. Как правило, ценности, миссия и видение страховой компании формируются топ-менеджментом. Если же они не создаются первыми лицами компании, то успех в создании ключевой идеологии вряд ли придет. Причем только сформировать – мало, должно быть глубокое ее понимание. Ведь это не дань моде, просто что-то написанное на бумаге, а действенный инструмент стратегического управления компанией.

По мере формулировки идеологии она должны стать достоянием персонала – для этого должна быть создана система трансляции, которая будет постоянно поддерживать актуальность установленных норм. Это достигается в том числе и с помощью выездных семинаров по командообразованию, а также посредством каскадных семинаров для всех уровней персонала.

Есть и еще один важный момент: сотрудники компании должны обязательно разделять ключевую идеологию компании, верить в нее. Иначе они не смогут по-настоящему доказать своим клиентам, что страховые услуги, которая предоставляет их организация, является хорошим выбором потребителя. Задача топ-менеджеров создать такую идеологию, которая не будет иметь разрыва между официально провозглашенными ценностями.