2. Ис руководства: структура
Решение вырабатывается в рамках одной из подсистем, м.б. сопоставимы с решением, принятым в других подсистемах.
В основу работы ИС руководства положен принцип совмещенности возможностей центр. Компьютера организации и сети ПК, представляющих собой рабочие станции, обслуживающие высшее руководство. Центр. Компьютер организации использует общую БД организации, библиотеку программных средств, специальные вводимые, в интересах высшего руководства, текущие новости и объявления.
Собственные БД руководства содержат данные и информацию, предварительно подготовленной центр. компьютером. Руководитель лишь выбирает ему необходимую информацию из собственных БД, с указанием требований степени подробности и строить свою работу в запросно-ответном режиме.
ИС руководства имеет прямой доступ к эл. почте и к внешней информации и данным, отразить, что работа руководства в ИС строится на основе использования меню и с минимальным использованием клавиатуры. Использование программы должно обеспечивать возможность переключения между графической и символьно-числовой форм, представление информации. Текущие пояснения вводятся и разрабатываются системами искусственного интеллекта. Поэтому, ИС руководства реализуется в основном информация и экспертная форма поддерживается принятие решения.
Обязательным элементом ИСР является возможность понижения или повышения уровня детализации, описания того или иного контролируемого параметра, т.е. руководитель в любой момент м. запросить расшифровку неудовлетворенного результата, что способствует выявлению ошибок.
ПО для ИСР в основном разрабатывается собственными силами, т.к. рынок программных продуктов представляет только базовые программы.
3. ИС МАРКЕТИНГА: СТРУКТУРА
БД | |
Входные (внешние) подсистемы | Выходные (внутренние) подсистемы |
Подсистема б/у, поставляет в общую БД, детализированные сведения о продажах организаций. | Подсистема продукции, 1 решение менеджера, занимающего в рамках этой подсистемы. Связано с определением вида продукции, к-ым предприятие намерено удовлетворить потребности рынка. Для принятия такого решения часто используются диаграммы жизненного цикла продукта. |
Подсистема внешних данных, обеспечивает сбор внешних данных и информации о конкурентах-фирмах, а т.ж. о всех аспектах правительственного и м/н регулирования бизнеса. | Подсистема места, выбор параметра места зависит в принятой на предприятии аспекты распределения продукции. Для некоторых организаций длина распределительных каналов невелика, если они продают свою продукцию непосредственно потребителю. Для других организаций длина распределительных каналов увеличивается за счет привлечения в неё сети посредников. Каждый участник канала распределения д. точно знать все детали операции, проводимых с продукцией в его канале. В каждом канале распределения продукции, помимо материального потока, направленного от производителя к потребителю. Существует 2 равноправных информационного потока. Один из них направлен от потребителя к производителю, хар-ет фин. сторону производных в канале операций, к-ой поток направлен от производителя к потребителю и несет в себе реализацию информационного сведения о возможных скидках по эксплуатации, гарантируя обязательство прогресс и спроса в будущем. |
Исследовательская подсистема, предназначена для сбора данных, связанных с любыми аспектами маркетинговых операций. Но прежде всего, это данные о настоящих и будущих потребителях. | Подсистема цен, принимает решения в сфере ценообразования. Нек-ые орг-ии устанавливают цены исходя затратной концепции ценообразования (затраты+нормированная прибыль), к-ая орг-ия придерживается. Концепция ценообразования в зависимости от спроса основного определения цен является корректная оценка спроса на продукцию. |
| Подсистема активности, расширяет функциональное направление возможности подсистемы места и деятельность менеджера, в рамках этой подсистемы направлено прежде всего на расширенную рекламу выпускаемой продукции. |
| Комплексная или интегрированная подсистемы, дает возм-ть менеджеру разрабатывать маркетинговые стратегии, варьируя между четырьмя предыдущими подсистемами. |
4. ИС ПРОИЗВОДСТВА: СТРУКТУРА
БД | |
Входные подсистемы | Выходные подсистемы |
Подсистема б/у, поставляет в общую БД детализированные сведения о всех действиях персонала и машин в процессе переработки мат-лов и сырья в гот. продукцию. | Календарная подсистема, оценивает временной аспект потока работ, переходящих с одного рабочего места на др. |
Инженерная подсистема, инженеры, раб-щие в рамках этой подсистемы, занимающиеся совершенствованием конструкции и технологии, производимой на предприятии продукции. С др. стороны, в их компетенцию т.ж. входят вопросы размещения производительных мощностей по территории региона, управление запасами, мат. ценностями, календарно-производственное планирование. | Подсистема управления запасами, оценивает затраты хранения мат. ценностей на всех стадиях технологического процесса. |
Подсистема внешней информации, предст. данные о поставщиках и профсоюзах. | Подсистема контроля качества, занимается контролем качества на всех стадиях пр-ва, начиная с входного к-ля поступающих в орг-ю сырья, мат-лов, и кончая к-лем гот. продукции перед отправкой её с предприятияю. |
| Подсистема учета затрат, оценивает производственные затраты, имевшие место на всех стадиях процесса производства. |
- 1. По экономическим функциям :
- 2. Экономическую информацию можно классифицировать и по месту возникновения:
- 1. По характеру представления и логической организации данных в системе:
- 2. По решаемым функциям и задачам:
- 3. По сфере деятельности ( применения)
- 4. По степени автоматизации обработки информации:
- Много целевое назначение
- Пр. Однократного ввода данных и многократного, многоцелевого их применения
- Внемашинные Ио
- Внутримашинное ио
- 3 Вопрос.
- 4 Вопрос.
- 1 Вопр. Понятие организационного обеспечения
- 2 Вопр. Предпроектная стадия и ее этапы
- 3 Вопр. Стадия проектирования. Разработка технического проекта и рабочей документации
- 5 Вопр. Организационное обеспечение в процессе эксплуатации автоматизированной системы
- Тема № 5 Техническое и организационно-техническое обеспечение информационной системы
- Понятие технологии автом. Обработки данных. Классификация операций технологического процесса.
- Распределенные технологии обработки и хранения данных.
- Т №7: програмное обеспечение автоматизированных систем.
- 1. Состав программного обеспечения.
- 2. Операционная система и ее роль в системах обработки информации
- 3. Пакеты прикладных программ и их обеспечение.
- 1. Состав программного обеспечения.
- Операционная система и ее роль в системах обработки информации.
- 3. Пакеты прикладных программ и их обеспечение. (ппп)
- 4.Ппп Глобальных сетей
- 1. Функциональная структура ис организации
- 2. Ис руководства: структура
- 5. Ис финансов: структура
- 2. Необходимость внедрения автоматизированных информационных систем в банковскую деятельность.
- 3. Принципы создания автоматизированной банковской системы, проблемы их развития.
- 4 Характерные черты информационного обеспечения банковских технологий.
- 5. Особенности технологического обеспечения автоматизированных банковских информационных систем.
- 6. Требования к выбору базовых программных средств.
- 7. Функциональное назначение основных прикладных программ в абс.
- 8. Основные виды защиты данных, используемых в банковских системах.