logo
lektsii_po_efremovoy_001

2. Ис руководства: структура

Решение вырабатывается в рамках одной из подсистем, м.б. сопоставимы с решением, принятым в других подсистемах.

В основу работы ИС руководства положен принцип совмещенности возможностей центр. Компьютера организации и сети ПК, представляющих собой рабочие станции, обслуживающие высшее руководство. Центр. Компьютер организации использует общую БД организации, библиотеку программных средств, специальные вводимые, в интересах высшего руководства, текущие новости и объявления.

Собственные БД руководства содержат данные и информацию, предварительно подготовленной центр. компьютером. Руководитель лишь выбирает ему необходимую информацию из собственных БД, с указанием требований степени подробности и строить свою работу в запросно-ответном режиме.

ИС руководства имеет прямой доступ к эл. почте и к внешней информации и данным, отразить, что работа руководства в ИС строится на основе использования меню и с минимальным использованием клавиатуры. Использование программы должно обеспечивать возможность переключения между графической и символьно-числовой форм, представление информации. Текущие пояснения вводятся и разрабатываются системами искусственного интеллекта. Поэтому, ИС руководства реализуется в основном информация и экспертная форма поддерживается принятие решения.

Обязательным элементом ИСР является возможность понижения или повышения уровня детализации, описания того или иного контролируемого параметра, т.е. руководитель в любой момент м. запросить расшифровку неудовлетворенного результата, что способствует выявлению ошибок.

ПО для ИСР в основном разрабатывается собственными силами, т.к. рынок программных продуктов представляет только базовые программы.

3. ИС МАРКЕТИНГА: СТРУКТУРА

БД

Входные (внешние) подсистемы

Выходные (внутренние) подсистемы

Подсистема б/у, поставляет в общую БД, детализированные сведения о продажах организаций.

Подсистема продукции, 1 решение менеджера, занимающего в рамках этой подсистемы. Связано с определением вида продукции, к-ым предприятие намерено удовлетворить потребности рынка. Для принятия такого решения часто используются диаграммы жизненного цикла продукта.

Подсистема внешних данных, обеспечивает сбор внешних данных и информации о конкурентах-фирмах, а т.ж. о всех аспектах правительственного и м/н регулирования бизнеса.

Подсистема места, выбор параметра места зависит в принятой на предприятии аспекты распределения продукции. Для некоторых организаций длина распределительных каналов невелика, если они продают свою продукцию непосредственно потребителю. Для других организаций длина распределительных каналов увеличивается за счет привлечения в неё сети посредников. Каждый участник канала распределения д. точно знать все детали операции, проводимых с продукцией в его канале. В каждом канале распределения продукции, помимо материального потока, направленного от производителя к потребителю. Существует 2 равноправных информационного потока. Один из них направлен от потребителя к производителю, хар-ет фин. сторону производных в канале операций, к-ой поток направлен от производителя к потребителю и несет в себе реализацию информационного сведения о возможных скидках по эксплуатации, гарантируя обязательство прогресс и спроса в будущем.

Исследовательская подсистема, предназначена для сбора данных, связанных с любыми аспектами маркетинговых операций. Но прежде всего, это данные о настоящих и будущих потребителях.

Подсистема цен, принимает решения в сфере ценообразования. Нек-ые орг-ии устанавливают цены исходя затратной концепции ценообразования (затраты+нормированная прибыль), к-ая орг-ия придерживается. Концепция ценообразования в зависимости от спроса основного определения цен является корректная оценка спроса на продукцию.

Подсистема активности, расширяет функциональное направление возможности подсистемы места и деятельность менеджера, в рамках этой подсистемы направлено прежде всего на расширенную рекламу выпускаемой продукции.

Комплексная или интегрированная подсистемы, дает возм-ть менеджеру разрабатывать маркетинговые стратегии, варьируя между четырьмя предыдущими подсистемами.

4. ИС ПРОИЗВОДСТВА: СТРУКТУРА

БД

Входные подсистемы

Выходные подсистемы

Подсистема б/у, поставляет в общую БД детализированные сведения о всех действиях персонала и машин в процессе переработки мат-лов и сырья в гот. продукцию.

Календарная подсистема, оценивает временной аспект потока работ, переходящих с одного рабочего места на др.

Инженерная подсистема, инженеры, раб-щие в рамках этой подсистемы, занимающиеся совершенствованием конструкции и технологии, производимой на предприятии продукции. С др. стороны, в их компетенцию т.ж. входят вопросы размещения производительных мощностей по территории региона, управление запасами, мат. ценностями, календарно-производственное планирование.

Подсистема управления запасами, оценивает затраты хранения мат. ценностей на всех стадиях технологического процесса.

Подсистема внешней информации, предст. данные о поставщиках и профсоюзах.

Подсистема контроля качества, занимается контролем качества на всех стадиях пр-ва, начиная с входного к-ля поступающих в орг-ю сырья, мат-лов, и кончая к-лем гот. продукции перед отправкой её с предприятияю.

Подсистема учета затрат, оценивает производственные затраты, имевшие место на всех стадиях процесса производства.