Текущее тестирование по теме «Организационно-экономические основы процедуры банкротства. Мониторинг процедуры банкротства на атп»
1. Процедура банкротства применяется:
А).физическим лицам;
Б) .коммерческим организациям;
В). некоммерческим организациям;
Г)казенным предприятиям.
2. Процедура банкротства не применяется:
А).физическим лицам;
Б) .коммерческим организациям;
В). некоммерческим организациям;
Г)казенным предприятиям.
4.Установлением банкротства занимается:
А).Министерство транспорта РФ;
Б) .Министерство финансов РФ;
В).Федеральная антимонопольная служба;
Г) Арбитражный суд.
5.На процедуре наблюдения работает:
А).временный управляющий;
Б) .внешний управляющий;
В).конкурсный управляющий;
Г) административный управляющий.
6.На процедуре конкурсного производства работает:
А).временный управляющий;
Б) .внешний управляющий;
В).конкурсный управляющий;
Г) административный управляющий.
7.На процедуре финансового оздоровления работает:
А).временный управляющий;
Б) .внешний управляющий;
В).конкурсный управляющий;
Г) административный управляющий.
8.На процедуре внешнего управления работает:
А).временный управляющий;
Б) .внешний управляющий;
В).конкурсный управляющий;
Г) административный управляющий.
9.Количество очередей, удовлетворения требований кредиторов:
А).пять;
Б) .семь;
В).три;
Г) шесть.
Текущее тестирование по теме «Методика определения финансовой и экономической состоятельности транспортного предприятия»
1. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия проводится на уровне
А)народного хозяйства;
Б)отрасли;
В)предприятия
Г)конкурентов
2 . Коэффициент абсолютной ликвидности относится к группе показателей:
) финансовой устойчивости;
Б) ликвидности;
В) рентабельности;
Г) деловой активности.
3. Коэффициент текущей ликвидности относится к группе показателей:
А) финансовой устойчивости;
Б) ликвидности;
В) рентабельности;
Г) деловой активности.
4. Коэффициент рентабельности активов относится к группе показателей:
А) финансовой устойчивости;
Б) ликвидности;
В) рентабельности;
Г) деловой активности.
5 .Коэффициент соотношения собственных и заемных средств относится к группе показателей:
А) финансовой устойчивости;
Б) ликвидности;
В) рентабельности;
Г) деловой активности.
6. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности относится к группе показателей:
А)финансовой устойчивости;
Б)ликвидности;
В) рентабельности;
Г)деловой активности.
7. Коэффициент оборачиваемости средств в расчетах относится к группе показателей
А)финансовой устойчивости;
Б)ликвидности;
В )рентабельности;
Г)деловой активности.
8. Коэффициент рентабельности собственного капитала относится к группе показателей:
А) финансовой устойчивости;
Б) ликвидности;
В) рентабельности;
Г) деловой активности.
Текущее тестирование по теме «Антимонопольное регулирование транспортной деятельности
1.Доминирующее положение на рынке устанавливается в отношении :
А) хозяйствующих субъектов на товарном рынке;
В) физических лиц, работающих на рынке ценных бумаг;
С) физических лиц, работающих на валютном рынке.
2.Количественным признаком доминирующего положения на рынке является:
А) исключительность положения субъекта на рынке, позволяющая ему влиять на состояние конкурентной среды;
В) если доля субъекта на рынке составляет более 65%;
С) если доля субъекта на рынке составляет менее 35%;
Д) если доля субъекта на рынке составляет менее 25%.
3.Качественным признаком доминирующего положения на рынке является:
А) исключительность положения субъекта на рынке, позволяющая ему влиять на состояние конкурентной среды;
В) если доля субъекта на рынке составляет более 65%;
С) если доля субъекта на рынке составляет менее 35%;
Д) если доля субъекта на рынке составляет менее 25%.
4.Доминирующее положение на рынке устанавливается :
А).Министерством транспорта РФ;
Б) .Министерством финансов РФ;
В).Федеральной антимонопольной службой;
Г) УГАДН.
5.Субъектами естественных монополий могут быть:
А).юридические лица, производящие товары и услуги;
Б) .торговые организации;
В).физические лица, продающие собственную продукцию;
Г) градообразующие предприятия.
6.К деятельности естественных монополий относится:
А) услуги транспортных терминалов;
В) производство продукции для оборонной промышленности;
С) производство продукции пищевой отрасли;
Д) производство автомобилей.
7.К деятельности естественных монополий не относится:
А) услуги транспортных терминалов;
В) производство продукции для оборонной промышленности;
С) производство продукции пищевой отрасли;
Д) производство автомобилей.
8.К деятельности естественных монополий относится:
А) железнодорожные перевозки;
В) производство продукции для оборонной промышленности;
С) производство продукции пищевой отрасли;
Д) производство автомобилей.
9.К деятельности естественных монополий относится:
А) транспортировка газа по трубопроводам;
В) производство продукции для оборонной промышленности;
С) производство продукции пищевой отрасли;
Д) производство автомобилей.
- Федеральное агентство по образованию
- 080502 (7) - Экономика и управление на предприятии
- Содержание
- Введение
- Введение в дисциплину
- 1. Основы теории государственного регулирования экономики
- 1.1.Система взглядов на необходимость регулирования в рыночной экономике
- 2. Система индикативного планирования и особенности ее применения в российской федерации
- 2.1 Сущность индикативного планирования
- 2.2 Содержание индикативного плана
- 2.3 Роль индикативного плана в планировании деятельности транспортного предприятия
- 3.Система налогообложения в рыночной экономике.
- 3.1 Экономическая сущность налогов
- 3.2. Основные принципы и элементы налогов
- 3.4.Методы и функции налогообложения. Классификация налогов
- 3.4.Налогообложение операций по перевозке грузов и пассажиров
- 4. Развитие рынка транспортных услуг и особенности регулирования транспортной деятельности
- 4.1. Основные задачи и необходимость регулирования рынка транспортных услуг
- 4.2. Методы регулирования транспортной деятельности
- 5. Лицензирование деятельности автотранспортных предприятий
- 5.2.Цели и порядок лицензирования автотранспортных предприятий
- 5.3 Порядок аннулирования или приостановления действия лицензии
- 5.4.Значение лицензирования для предприятий транспорта
- 6.Организационно-экономические основы процедуры банкротства
- 6.1.Порядок установления банкротства предприятия
- 6.2.Процедуры банкротства
- 6.2.1 Процедура наблюдения
- 6.2.2 Финансовое оздоровление
- 6.2.3 Внешнее управления на предприятии
- 6.2.4 Конкурсное производство
- 6.2.5 Мировое соглашение
- 6.2.6. Особенности процедуры санации
- 6.2.7.Формы санации Существуют следующие формы санации :
- 6.2.8.Особенности санации предприятий общественного пассажирского транспорта
- 7. Методика определения финансовой и экономической состоятельности транспортного предприятия
- 7.1.Сущность, значение и необходимость финансового анализа
- 7.2 Коэффициентный анализ.
- 7.3.Система ранжирования финансовых показателей организации
- Тема 8.Антимонопольное регулирование транспортной деятельности
- 8.1. Значение антимонопольного регулирования рыночных отношений
- 8.2.Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности
- 8.4.Правовое регулирование деятельности субъектов естественной монополии
- Тема 9. Страхование на автомобильном транспорте.
- 1.1Особенности автострахования
- 9.2. Основные понятия страхования
- 9.3.Основные виды автотранспортного страхования.
- 9.3.1.Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
- 9.3.2. Обязательное страхование пассажиров от несчастного случая при междугородних перевозках.
- 9.3.3.Страхование автотранспортных средств
- 9.3.4.Страхование грузов
- 9.3.5. Страхование ответственности автомобильного перевозчика
- Тестовые задания
- Текущее тестирование по теме «Система индикативного планирования и особенности ее применения в рф
- 1.Планирование, основанное на косвенном регулировании через систему экономических нормативов и льгот, называется...:
- Текущее тестирование по теме «Система налогообложения в рыночной экономике
- Текущее тестирование по теме « Развитие рынка транспортных услуг и особенности регулирования транспортной деятельности»
- Текущее тестирование по теме «Лицензирование автотранспортной деятельности
- Текущее тестирование по теме «Организационно-экономические основы процедуры банкротства. Мониторинг процедуры банкротства на атп»
- Текущее тестирование по теме «Страхование на автомобильном транспорте»
- Заключение
- Список литературы
- Терминологический словарь
- Извлечение из рабочей программы дисциплины
- Кафедра экономики и менеджмента на транспорте
- Рабочая программа
- Санкт-Петербург
- 4. Содержание разделов и тем дисциплины Введение
- Тема 1. Основы теории государственного регулирования
- Тема 7. Методика определения финансовой и экономической состоятельности транспортного предприятия
- Тема 8. Антимонопольное регулирование транспортной деятельности
- Тема 9. Страхование на автомобильном транспорте