19 Имидж и авторитет банка.
Имидж – (от лат. image – вид, образ) образ банка как организации, который сложился в глазах окружающих его субъектов рынка: населения, предприятий, местной администрации и других контрагентов.
Имидж является одной из важнейших составляющих авторитета. Авторитет определяется конкретными делами банка. Имидж охватывает практически все стороны банковской деятельности.
Имидж является непосредственной основой финансового успеха банка, обеспечивает приток новых клиентов услуг банка. Кроме того, имидж является залогом успеха в конкурентной борьбе. Также важную роль имиджа банка подчеркивает тот факт, что последний является объектом правовой (судебной) защиты.
Фактором успешного имиджа в краткосрочной перспективе являются:
- сфокусированность на клиенте;
- низкие операционные затраты;
- персонал, заинтересованный в высоком качестве предоставляемых услуг;
- эффективное управление рисками;
- новые банковские продукты;
- эффективные использования технологий;
- гибкая организационная структура;
- высокое качество информации для управления;
- качественное ценообразование;
- понимание истинных источников прибыли;
Банкам необходимо научиться использовать многообразие операций, одновременно развивать корпоративную культуру, конструктивно разрешать конфликты, учитывать стремление сотрудников банка к участию в управлении, необходимо постоянно повышать свой образовательный и интеллектуальный уровень, поскольку кадры банка определяют его текущий имидж.
- 1.Особенности банковского менеджмента. Цели управления банком. Принципы банковского менеджмента
- 2 Организационная структура банка. Принципы организации банка.
- 5Управление активами
- Вторичные резервы
- 6 Управление пассивами банка
- 7 Управление собственными средствами банка.
- 8 Управление прибыльностью банка.
- 9 Содержание и значение банковских рисков
- 10 Управление кредитным и процентным рисками.
- 11 Управление валютным риском. Зоны риска.
- 12 Управление банковским персоналом.
- 13 Сущность менеджмента партнерских отношений. Уровни отношений банка с клиентами.
- 14 Факторы, определяющие эффективность делового взаимодействия.
- 15 Коммуникативные техники в деловом взаимодействии.
- 16 Управление конфликтами в банке.
- 17 Особенности маркетинга в банковской сфере.
- Особенности банковского продукта. Методы маркетинговой деятельности банка.
- 19 Имидж и авторитет банка.
- 20 Психологические факторы коммерческого успеха.