logo
Банковский менеджмент ГЭК

19 Имидж и авторитет банка.

Имидж – (от лат. image – вид, образ) образ банка как организации, который сложился в глазах окружающих его субъектов рынка: населения, предприятий, местной администрации и других контрагентов.

Имидж является одной из важнейших составляющих авторитета. Авторитет определяется конкретными делами банка. Имидж охватывает практически все стороны банковской деятельности.

Имидж является непосредственной основой финансового успеха банка, обеспечивает приток новых клиентов услуг банка. Кроме того, имидж является залогом успеха в конкурентной борьбе. Также важную роль имиджа банка подчеркивает тот факт, что последний является объектом правовой (судебной) защиты.

Фактором успешного имиджа в краткосрочной перспективе являются:

- сфокусированность на клиенте;

- низкие операционные затраты;

- персонал, заинтересованный в высоком качестве предоставляемых услуг;

- эффективное управление рисками;

- новые банковские продукты;

- эффективные использования технологий;

- гибкая организационная структура;

- высокое качество информации для управления;

- качественное ценообразование;

- понимание истинных источников прибыли;

Банкам необходимо научиться использовать многообразие операций, одновременно развивать корпоративную культуру, конструктивно разрешать конфликты, учитывать стремление сотрудников банка к участию в управлении, необходимо постоянно повышать свой образовательный и интеллектуальный уровень, поскольку кадры банка определяют его текущий имидж.