logo
Оценка эффективности внедрения бережливого производства в "Вестфинансбанке"

2.2.5 Стратегическая карта

Стратегическая карта строиться по четырем, объединенным между собой, перспективам развития:

· финансы

· клиенты

· процессы

· обучение и развитие.

Миccия opгaнизaции зaдaeт oбщиe opиeнтиpы, нaпpaвлeния фyнкциoниpoвaния организации, а также выpaжaет cмыcл ee cyщecтвoвaния.

Стратегические цели задают кoнкpeтныe кoнeчныe cocтoяния, к кoтopым организация cтpeмитcя. Стратегические цели, как правило, планируются на долгосрочную перспективу. [8]

Стратегические цели «Вестфинансбанка» - это повышение лояльности клиентов, укрепление конкурентных позиций на рынке банковских услуг, улучшение качественных показателей развития банка. Цели будут достигнуты в результате выполнения следующих этапов:

Увеличения объёмов прибыли произойдет, предположительно, на 80% в течение первых трех лет после введения бережливого производства, за счет снижения издержки и роста клиентской базы. Снижение издержек связано со снижением потерь благодаря успешному внедрению бережливого производства

Рост клиентской базы произойдет при повышении качества обслуживания клиентов, что в свою очередь обеспечивается за счет сокращения очередей, повышения мотивации и творческого потенциала персонала, а также за счет развития IT-возможностей банка.

Сокращение очередей вызвано автоматизацией и компьютеризацией некоторых процессов, например, кредитные комитеты могут быть заменены на скоринговую систему, а оплата жилищно-коммунальных услуг может осуществляться с помощью терминалов.

Успешное внедрение бережливого производства произойдет благодаря открытию лин-академий для обучения сотрудников и руководителей.