18.1. Основные бизнес-идеи
Начальный этап составления стратегического плана – основные бизнес-идеи компании – прописываются на базе ее ключевой идеологии: миссии, видении и ценностях. Здесь необходимо показать, как мы хотим достичь тех или иных целей.
Например, одна из основных бизнес-идей ФК «УРАЛСИБ» заключается в том, чтобы сформировать интегрированную в финансовую корпорацию группу страховых компаний, генерирующую бизнес во всех законодательно установленных отраслях страховой деятельности: рисковом страховании, страховании жизни, медицинском страховании и обязательном страховании. Другие бизнес-идеи корпорации ставят перед собой задачу снизить операционные и неоперационные издержки за счет интеграции страхового бизнеса, довести уровень качества клиентского сервиса до лучшего опыта на национальном страховом рынке, стать наиболее удобной для клиента страховой компанией, а также активно развивать розничное страхование, не теряя позиций по корпоративному страхованию.
На этой основе устанавливаются целевые ориентиры. Они прописываются в различных направлениях – в частности, в области рыночных позиций и географии деятельности, целевых клиентских сегментов, продуктов и услуг, по структуре портфеля, по рентабельности и др.
- Продажи страховых продуктов
- 080113 «Страховое дело (по отраслям)»,
- Оглавление
- 1. Страховой агент. Понятие и роль агента. Требования к страховому агенту
- 2. Технология работы страховой компании с брокерами или технология брокерских продаж
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 4. Разработка плана продаж
- 4.1. Виды и формы планирования
- 4.2. Процедуры разработки плана продаж
- 5. Маркетинговая стратегия страховой компании
- 6. Стратегическое управление страховой компанией
- Pest-анализ.
- Swot-анализ.
- Стратегический план.
- 7. Технологии банковского страхования как система
- 8. Операционный менеджмент в страховании
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 10. Андеррайтинг – ключевой бизнес-процесс страховой компании
- 11. Системное управление страховой компанией
- 11.1. Актуальные проблемы российских страховых компаний
- 11.2. Стадии роста страховых компаний
- 11.3. Концепция системного менеджмента
- 12. Операционный менеджмент в страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании
- 14. Финансовая стратегия страховой компании
- 15. Финансовое управление в страховой компании
- 15.1. Системный менеджмент
- 15.2. Взаимосвязь стратегии компании и финансового управления
- 15.3. Оперативное финансовое управление как система
- Капитализация.
- 16. Система риск-менеджмента в страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 18. Стратегический план
- 18.1. Основные бизнес-идеи
- 18.2. Целевые ориентиры в области целевых клиентских сегментов:
- 18.3. Pest-анализ
- 18.4. Swot-анализ
- 18.5. Стратегии
- 18.6. Ресурсное обеспечение
- 18.7. Капитализация
- 18.8. Методы оценки
- 19. Духовный мир компании
- 19.1. Выдающиеся компании
- 19.2. Видение
- 19.3. Миссия
- 19.4. Ценности
- 19.5. Успех в создании идеологии
- 20. Интернет-страхование в россии
- 1. Интернет-заявка:
- 2. Интернет-платеж:
- Список литературы