5. Технологическая часть
Разработка технических и технологических мероприятий по повышению прозрачности учета движения и расхода денежных средств и материальных ресурсов компании.
Для совершенствования технических и технологических мероприятий по повышению прозрачности учета движения и расхода денежных средств и материальных ресурсов компании ООО СПК «Темп-Дорстрой» внедряется прграмно-концептуальный комплекс SAP R/3, предлагающий комплексный подход к управлению предприятием. Он объединяет в себя методику анализа бизнес-процессов, средства управления кадровыми, финансовыми, информационными, материальными ресурсами, а также методики внедрения предлагаемого решения и систему обучения пользователей. Достоинством системы является постоянный контроль деловых процессов, а также интеграция потока данных вне зависимости от границ структурных подразделений.
Различные структуры предприятия можно сравнивать с ячейками табличного процессора, где изменение информации в какой-либо одной структурной единице вызывает соответствующие изменения в остальных.
Данная система состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени.
Основные модули системы:
Базисная система. Гарантирует интеграцию всех прикладных модулей и зависимость от аппаратной платформы, обеспечивает возможность работы в многоуровневой распределенной архитектуре клиент-сервер, функционирует на серверах AS/400, Windous NT, UNIX, S/390 и с различными СУБД(Oracle, Informix, Microsoft SQL Server). Показатели могут работать в среде Windous, OSF/Motif, Macintosh, OS/2.
Финансы(FI). Модуль предназначен для организации основной бухгалтерской отчетности, отчетности по дебиторам, кредиторам и вспомогательной бухгалтерии. Он включает в себя главную книгу, бухгалтерию дебиторов, бухгалтерию кредиторов, финансовое управление, специальный регистр, информационную систему учета и отчетности.
Управление основными средствами (АМ). Предназначен для учета основных средств и управления ими. Ключевые элементы модуля: техническое управление основными средствами, техобслуживание и ремонт оборудования, контроллинг инвестиций и продажа активов, традиционный бухучет основных средств, замена основных средств и амортизация, управление инвестициями.
Управление проектами (PS). Поддерживает планирование, управление и мониторинг долгосрочных проектов с высоким уровнем сложности. Ключевыми моментами модуля являются: контроль финансовых средств и ресурсов, контроль качества, управление временными данными, информационная система управления проектами.
Контроллинг (CO). Обеспечивает учет затрат и прибыли предприятия и включает в себя: учет затрат по местам их возникновения, учет затрат по заказам, учет затрат по проектам, калькуляцию затрат, контроль прибыльности (результатов), контроль мест возникновения прибыли, учет выработки, контроллинг деятельности предприятия.
Производственное планирование (PP). Используется для организации планирования и контроля производственной деятельности предприятия. Элементы модуля: спецификации, технологические карты, рабочие центры, производственное планирование, планирование потребности в материалах, планирование сбыта, управление производством, калькуляция на изделие, учет затрат по процессам, серийное производство, планирование непрерывного производства.
Управление информационными потоками (WF). Эта часть системы связывает интегрированные прикладные модули с общими для всех приложений технологиями, сервисными средствами и инструментами. Управление потоком операций автоматизирует хозяйственные процессы в соответствии с заранее определенными процедурами и правилами. Модуль включает многофункциональную офисную систему с встроенной электронной почтой, систему управления документами, универсальный классификатор. Данные и документы объединяются и обрабатываются на каждом шаге в соответствии с определенной логикой.
Управление материальными потоками (ММ). Поддерживает функции снабжения и управлениями запасами. Ключевые элементы: закупка материалов, управление запасами, управление складами, оценка запасов материалов, аттестация поставщика, обработка работ и услуг, информационная система закупок и информационная система управления запасами.
Управление качеством (QM). Этот модуль включает в себя информационную систему и систему управления качеством, обеспечивает поддержку планирования качества, проверку и контроль качества при производстве и закупках. Ключевые элементы: проверка качества, планирование качества, информационная система контроля качества.
Управление персоналом (HR). Полностью интегрированная система для планирования и управления работой персонала. Ключевые элементы: администрирование персонала, расчет зарплаты, управление временными данными, расчет командировочных расходов, набор новых сотрудников, повышение квалификации персонала, управление семинарами, организационный менеджмент.
Сбыт (SD). Модуль решает задачи распределения, продаж, поставок и выставления счетов. Ключевые элементы: предпродажная подготовка, обработка запросов, обработка предложений, обработка заказов, обработка поставок, фактурирование, информационная система сбыта.
Техобслуживание и ремонт оборудования (PM). Помогает учитывать затраты и планировать ресурсы на техобслуживание и ремонт. Ключевые элементы: незапланированный ремонт, управление сервисом, планово-профилактический ремонт, ведение спецификаций, информационная система техобслуживания и ремонта.
ОХРАНА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||
|
|
|
|
| ДП. спец. 080507.65 | |||
|
|
|
|
| ||||
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||
Разраб. | Холопова Е.Н. |
|
|
| Охрана безопасности жизнедеятельности | Лит. | Масса | Масштаб |
Провер. |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Лист | Листов ____ | ||
|
|
|
|
| СПбГУСЭ | |||
Утвердил |
|
|
|
|
- 1.1. Вступление
- 1.2. Страховые продукты.
- 1.2.1. Классификация.
- 1.2.2. Классификация традиционных страховых продуктов.
- 1.2.3. Групповое страхование жизни.
- 1.2.4. Начисление дополнительного дохода.
- 1.2.5. Норма доходности.
- 1.2.6. Таблица смертности.
- 1.3. Управление риском страхования.
- 1.3.1 Этапы управления риском.
- Глава 1.4. Анализ предпринимательского риска страховой компании
- 1.3.2. Влияние предпринимательского риска на платежеспособность страховой компании.
- 1.4.Управление риском в страховании
- 1.5. Этапы управления риском в страховании.
- 1.6. Этапы процесса управления риском.
- 1.6.1. Анализ современного состояния рынка страхования жизни в России
- 1.6.2. Развитие страхования жизни в России
- 1.7. Нормативно-правовая база страхования
- 2. Анализ деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Характеристика и структура предприятия
- 2.1.2. Анализ объемов строительства
- 2.1.3. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
- 2.1.4. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
- 2.1.5. Анализ себестоимости продукции
- 2.1.6. Анализ финансового состояния предприятия
- 2.1.7. Анализ прибыльности и рентабельности продукции
- 2.1.8. Анализ отрасли и конкуренции
- 2.1.9. Анализ использования персонала ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.2. Выводы по результатам анализа деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 3. Разработка мероприятий по оптимизации затрат на страхование в ооо спк «Темп-Дорстрой»
- Расчет вероятности наступления страховых случаев
- 3.1. Мероприятие 1. Страхование отдельных групп сотрудников, связанных на производстве с работами, которые имеют повышенный источник опасности
- 3.2. Мероприятие 2. Страхование руководителей высшего звена на время пребывания в командировке.
- 3.3. Мероприятие 3. Снижение страхового тарифа для Компании на основании снижения страховых выплат
- 4.Экономическое обоснование мероприятия.
- 4.1 Экономическое обоснование мероприятия 1.
- 4.2 Экономическое обоснование мероприятия 2.
- 4.3 Экономическое обоснование мероприятия 3.
- 5. Технологическая часть
- 6. Охрана безопасности жизнедеятельности.
- Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные их перенапряжением.
- Заключение.
- Приложение 1. Swot-анализ
- Список используемой литературы