2.1.1. Характеристика и структура предприятия
ООО СПК «Темп-Дорстрой» создано в ходе реформирования дорожно-строительной отрасли и объединяет в себя три предприятия: ООО «Нефтедорстрой» (город Усинск), ООО «Трансстрой» (город Ухта), ООО «Автомост» (город Сыктывкар).
Полное фирменное наименование Общества — Общество с ограниченной ответственностью строительно-промышленная компания «Темп-Дорстрой». Сокращенное фирменное название Общества —ООО СПК «Темп-Дорстрой».
Место нахождения Общества: Российская Федерация, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.87.
Организационно-правовая форма — Общество с ограниченной ответственностью.
Основные виды деятельности: строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и мостов на территории Республики Коми.
Операционную деятельность ООО СПК «Темп-Дорстрой» начало в 1993 году в городе Сыктывкаре и стало ведущей в Республике Коми действующей дорожно-строительной компанией.
За период работы предприятием построены: автомобильная дорога Усть-Кулом – Усть-Нем – Мыелдино; участок федеральной автодороги Архангельск – Сыктывкар – Пермь; 44 железобетонных моста общим протяжением 1715 п.м.; для ремонта улиц и дорог городов Сыктывкара, Ухты и Усинска выпущено и уложено асфальта более 210000 тонн.
Предприятие применяет прогрессивные методы организации работ, в частности, вахтовый метод, экономическую заинтересованность и стимулирование рабочих и ИТР в результатах своего труда и поэтому много лет имеет постоянный состав высококвалифицированных кадров.
ООО СПК «Темп-Дорстрой» оснащено современной техникой: асфальтобетонные заводы DMAP – MB 1600, DMAP – MB 1000 и DMAP – MB 800, асфальтоукладчики S-850, Demag DF 135C, VOGELE S-1804; катки BW-160, Bomag BW 151 AD, Bomag BW 202 AD, экскаваторы EK – 270 LC и др.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Миссией ООО СПК «Темп-Дорстрой» является создание качественных, безопасных, современных автомагистралей и мостов, соединение отдаленных районов Республики Коми с центрами промышленной деятельности посредством строительства, ремонта и содержания автодорог и мостов, что в свою очередь обеспечивает извлечение прибыли.
Организационная структура ООО СПК «Темп-Дорстрой» представляет собой линейно-функциональную схему.
Х арактер связей между подразделениями ООО СПК «Темп-Дорстрой» отражен на рисунке 2.1.а.
Рисунок 2.1.а
Рисунок 2.1.б
- 1.1. Вступление
- 1.2. Страховые продукты.
- 1.2.1. Классификация.
- 1.2.2. Классификация традиционных страховых продуктов.
- 1.2.3. Групповое страхование жизни.
- 1.2.4. Начисление дополнительного дохода.
- 1.2.5. Норма доходности.
- 1.2.6. Таблица смертности.
- 1.3. Управление риском страхования.
- 1.3.1 Этапы управления риском.
- Глава 1.4. Анализ предпринимательского риска страховой компании
- 1.3.2. Влияние предпринимательского риска на платежеспособность страховой компании.
- 1.4.Управление риском в страховании
- 1.5. Этапы управления риском в страховании.
- 1.6. Этапы процесса управления риском.
- 1.6.1. Анализ современного состояния рынка страхования жизни в России
- 1.6.2. Развитие страхования жизни в России
- 1.7. Нормативно-правовая база страхования
- 2. Анализ деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Характеристика и структура предприятия
- 2.1.2. Анализ объемов строительства
- 2.1.3. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
- 2.1.4. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
- 2.1.5. Анализ себестоимости продукции
- 2.1.6. Анализ финансового состояния предприятия
- 2.1.7. Анализ прибыльности и рентабельности продукции
- 2.1.8. Анализ отрасли и конкуренции
- 2.1.9. Анализ использования персонала ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.2. Выводы по результатам анализа деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 3. Разработка мероприятий по оптимизации затрат на страхование в ооо спк «Темп-Дорстрой»
- Расчет вероятности наступления страховых случаев
- 3.1. Мероприятие 1. Страхование отдельных групп сотрудников, связанных на производстве с работами, которые имеют повышенный источник опасности
- 3.2. Мероприятие 2. Страхование руководителей высшего звена на время пребывания в командировке.
- 3.3. Мероприятие 3. Снижение страхового тарифа для Компании на основании снижения страховых выплат
- 4.Экономическое обоснование мероприятия.
- 4.1 Экономическое обоснование мероприятия 1.
- 4.2 Экономическое обоснование мероприятия 2.
- 4.3 Экономическое обоснование мероприятия 3.
- 5. Технологическая часть
- 6. Охрана безопасности жизнедеятельности.
- Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные их перенапряжением.
- Заключение.
- Приложение 1. Swot-анализ
- Список используемой литературы