2.1.2. Анализ объемов строительства
В последние несколько лет в нашей стране наблюдается рост в экономике. Увеличиваются производственные мощности, растут предприятия, разрабатываются новые нефте- газоносные месторождения, кроме того растет парк автомобилей принадлежащих физическим лицам. В связи с этим значительно увеличился спрос на строительство, ремонт и содержание дорог и мостов. Сегодня спрос на строительство дорог на территории, которую обслуживает ООО СПК «Темп-Дорстрой» , гораздо выше, чем предложение. Особенно это касается городов Сыктывкар и Усинск. Для ликвидации дефицита в ООО СПК «Темп-Дорстрой» разработана и воплощается инвестиционная программа сроком на 5 лет. В связи с утвержденной программой производится не только закупка современной техники и модернизация существующего оборудования, но и дополнительное обучение персонала.
Рассмотрим динамику объемов строительства (табл.2.1).
Таблица 2.1
Динамика объемов строительства
Показатель | Ед. изм. | 2005 г. | 2006 г. | 1 полугодие 2005 г. | 1 полугодие 2006 г. | 1 полугодие 2007 г. |
Протяженность построенных дорог | км | 58 | 62 | 18 | 21 | 29 |
Абсолютный прирост базисный | км |
| 4 |
| 3 | 11 |
Абсолютный прирост цепной | км |
| 4 |
| 3 | 8 |
Темп роста базисный | % |
| 106,9 |
| 116,7 | 138,1 |
Темп роста цепной | % |
| 106,9 |
| 116,7 | 161,1 |
Темп прироста базисный | % |
| 6,9 |
| 16,7 | 38,1 |
Темп прироста цепной | % |
| 6,9 |
| 16,7 | 61,1 |
Уложено асфальта в ходе ремонта улиц и дорог | тыс. тонн | 19 | 22 | 7 | 8 | 40 |
Абсолютный прирост базисный | тыс. тонн |
| 3 |
| 1 | 33 |
Абсолютный прирост цепной | тыс. тонн |
| 3 |
| 1 | 32 |
Темп роста базисный | % |
| 115,8 |
| 114,2 | 571,4 |
Темп роста цепной | % |
| 115,8 |
| 114,2 | 500,0 |
Темп прироста базисный | % |
| 15,8 |
| 14,2 | 471,4 |
Темп прироста цепной | % |
| 15,8 |
| 14,2 | 400,0 |
Протяженность построенных ж/б мостов | п.м. | 160 | 212 | 0 | 212 | 175 |
Среднегодовой темп роста:
Среднегодовой темп прироста:
Динамику роста построенных дорог можно также изобразить графически (рис.2.2, рис.2.3).
Рисунок 2.2
Рисунок 2.3
Динамика темпов роста построенных дорог показана на примере первых полугодий 2005, 2006 и 2007 года по причине наглядности ситуации, т.к. данные за 2007 год еще уточняются.
Изучив динамику роста построенных дорог за вышеуказанный период, можно сделать вывод о том, что наблюдается рост объемов строительства, при этом с нарастающей тенденцией. Это связано с тем, что производственные мощности ООО СПК «Темп-Дорстрой» не загружены полностью, но для дальнейшего увеличения объемов строительства через несколько лет потребуется введение новых и обновление изношенных мощностей.
- 1.1. Вступление
- 1.2. Страховые продукты.
- 1.2.1. Классификация.
- 1.2.2. Классификация традиционных страховых продуктов.
- 1.2.3. Групповое страхование жизни.
- 1.2.4. Начисление дополнительного дохода.
- 1.2.5. Норма доходности.
- 1.2.6. Таблица смертности.
- 1.3. Управление риском страхования.
- 1.3.1 Этапы управления риском.
- Глава 1.4. Анализ предпринимательского риска страховой компании
- 1.3.2. Влияние предпринимательского риска на платежеспособность страховой компании.
- 1.4.Управление риском в страховании
- 1.5. Этапы управления риском в страховании.
- 1.6. Этапы процесса управления риском.
- 1.6.1. Анализ современного состояния рынка страхования жизни в России
- 1.6.2. Развитие страхования жизни в России
- 1.7. Нормативно-правовая база страхования
- 2. Анализ деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Характеристика и структура предприятия
- 2.1.2. Анализ объемов строительства
- 2.1.3. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
- 2.1.4. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
- 2.1.5. Анализ себестоимости продукции
- 2.1.6. Анализ финансового состояния предприятия
- 2.1.7. Анализ прибыльности и рентабельности продукции
- 2.1.8. Анализ отрасли и конкуренции
- 2.1.9. Анализ использования персонала ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.2. Выводы по результатам анализа деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 3. Разработка мероприятий по оптимизации затрат на страхование в ооо спк «Темп-Дорстрой»
- Расчет вероятности наступления страховых случаев
- 3.1. Мероприятие 1. Страхование отдельных групп сотрудников, связанных на производстве с работами, которые имеют повышенный источник опасности
- 3.2. Мероприятие 2. Страхование руководителей высшего звена на время пребывания в командировке.
- 3.3. Мероприятие 3. Снижение страхового тарифа для Компании на основании снижения страховых выплат
- 4.Экономическое обоснование мероприятия.
- 4.1 Экономическое обоснование мероприятия 1.
- 4.2 Экономическое обоснование мероприятия 2.
- 4.3 Экономическое обоснование мероприятия 3.
- 5. Технологическая часть
- 6. Охрана безопасности жизнедеятельности.
- Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные их перенапряжением.
- Заключение.
- Приложение 1. Swot-анализ
- Список используемой литературы