1.6. Этапы процесса управления риском.
Процесс управления риском может быть разбит на шесть этапов:
Определение цели. Для человека конкретная цель может включать заботу о хорошем состоянии здоровья, поддержке уровня жизни семьи в случае смерти или потери источников дохода, страховую защиту домашнего имущества, транспортных средств в частной собственности и т.д. Для предпринимательской структуры главной целью является обеспечение существования фирмы в непредвиденных обстоятельствах (пожар, ограбление и т.д.).
Выяснение риска выражается в осознании риска хозяйствующим субъектом или индивидом. Осознание риска всегда протекает в общественной среде и опирается на общественную практику.
Оценка риска - определение его серьезности с позиций вероятности и величины возможного ущерба.
Выбор методов управления риском из перечисленных выше: упразднение, предотвращение потерь и контроль, страхование, поглощение. Конкретный метод выбирается в зависимости от вида риска. На практике встречается использование нескольких методов управления риском.
Применение выбранного метода. Если, например, методом управления риском выбрано страхование, то следующий шаг - оформление договора страхования (покупка страхового полиса). Кроме страхования стратегия управления любым риском включает программу предотвращения и контроля убытков.
Оценка результатов производится на базе хорошо отлаженной системы точной информации, дающей возможность рассмотреть имеющиеся убытки и сами действия, осуществляемые для их предотвращения.
- 1.1. Вступление
- 1.2. Страховые продукты.
- 1.2.1. Классификация.
- 1.2.2. Классификация традиционных страховых продуктов.
- 1.2.3. Групповое страхование жизни.
- 1.2.4. Начисление дополнительного дохода.
- 1.2.5. Норма доходности.
- 1.2.6. Таблица смертности.
- 1.3. Управление риском страхования.
- 1.3.1 Этапы управления риском.
- Глава 1.4. Анализ предпринимательского риска страховой компании
- 1.3.2. Влияние предпринимательского риска на платежеспособность страховой компании.
- 1.4.Управление риском в страховании
- 1.5. Этапы управления риском в страховании.
- 1.6. Этапы процесса управления риском.
- 1.6.1. Анализ современного состояния рынка страхования жизни в России
- 1.6.2. Развитие страхования жизни в России
- 1.7. Нормативно-правовая база страхования
- 2. Анализ деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Характеристика и структура предприятия
- 2.1.2. Анализ объемов строительства
- 2.1.3. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
- 2.1.4. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
- 2.1.5. Анализ себестоимости продукции
- 2.1.6. Анализ финансового состояния предприятия
- 2.1.7. Анализ прибыльности и рентабельности продукции
- 2.1.8. Анализ отрасли и конкуренции
- 2.1.9. Анализ использования персонала ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 2.2. Выводы по результатам анализа деятельности ооо спк «Темп-Дорстрой»
- 3. Разработка мероприятий по оптимизации затрат на страхование в ооо спк «Темп-Дорстрой»
- Расчет вероятности наступления страховых случаев
- 3.1. Мероприятие 1. Страхование отдельных групп сотрудников, связанных на производстве с работами, которые имеют повышенный источник опасности
- 3.2. Мероприятие 2. Страхование руководителей высшего звена на время пребывания в командировке.
- 3.3. Мероприятие 3. Снижение страхового тарифа для Компании на основании снижения страховых выплат
- 4.Экономическое обоснование мероприятия.
- 4.1 Экономическое обоснование мероприятия 1.
- 4.2 Экономическое обоснование мероприятия 2.
- 4.3 Экономическое обоснование мероприятия 3.
- 5. Технологическая часть
- 6. Охрана безопасности жизнедеятельности.
- Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные их перенапряжением.
- Заключение.
- Приложение 1. Swot-анализ
- Список используемой литературы