Метод технической потребности
Емкость рынка запасных частей и материалов определяется с учетом технической потребности в запасных частях и материалах, которая зависит от число автомобилей использующих эти запчасти и материалы, интенсивности эксплуатации и надежность автомобилей в целом, так и отдельных узлов и деталей;
Емкость рынка можно определить по формуле:
= ,
где - расчетное количество запчастей (материалов);
- количество автомобилей использующих данную деталь или материал;
- годовой пробег автомобиля данной группы, км;
- ресурс запчасти (материала), км.
Эти расчеты технические, но в качестве ориентировочных можно использовать, с учетом желания покупателя приобрести агрегат (узел), а не запасную часть.
Метод пробных продаж – продается пробная партия (изучается спрос, цена и определяется объем продаж), при этом определяется часть рынка, которая может быть освоена и данные распределяются на весь рынок.
Данные полученные с использованием этого метода в конкретном регионе, нельзя переносить в другие регионы.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Тема 14. Виды и формы организации услуг.
- Метод технической потребности
- Использование статистических данных по динамике продаж
- 3) Емкость услуг сегмента рынка.
- Г) Емкость рынка кузовных и малярных работ
- 14.2.Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов. Позиционирование товара на рынке.
- 1) По потребителям;
- 2) По услугам;
- 3) По предприятиям.
- Позиционирование товара на рынке
- 14.3 Анализ тенденций развития рынка. Формирование целей.
- 14.3.2 Оценка возможностей автосервиса (автопредприятия)
- 14.3.3 Анализ тенденций развития рынка
- 14.4. Определение конкурентоспособности сто (товаров и услуг)
- 14.5 Разработка услуг:
- 14.5.1 Факторы, влияющие на разработку услуг