logo
Тема 14

Использование статистических данных по динамике продаж

Q1 =a+bAu

Q2 =a+bAu +cL2

Q3 =……………

где – a,b,c – коэффициенты.

Кроме количества автомобилей- Аи, интенсивности их эксплуатации- Lг, в качестве факторов влияющих на объемы продаж могут использоваться средний срок службы автомобилей, платежеспособность населения и пр.

в) Емкость рынка автоуслуг - связана с ТО и ремонтом автомобилей

1) Общая ёмкость рынка в денежном эквиваленте.

, руб

чел∙ ч.,

где Тсо – трудоемкость самообслуживания;

Цр – средняя рыночная цена нормочаса, руб.

2) Остаточная ёмкость рынка.

Можно определить, если известен объем услуг предлагаемый рынку:

Еост = Tост ∙ Цр, руб

ТостТОиРвып, чел∙ч,

где - Твып – объем работ освоенный рынком, чел∙ч.

Yandex.RTB R-A-252273-3