Тема 14
1) По потребителям;
Сегментация - разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбор целевых сегментов рынка.
Сегмент – это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий имеющих определенные похожие свойства, признаки. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах.
Как правило, выделяются сегменты:
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Тема 14. Виды и формы организации услуг.
- Метод технической потребности
- Использование статистических данных по динамике продаж
- 3) Емкость услуг сегмента рынка.
- Г) Емкость рынка кузовных и малярных работ
- 14.2.Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов. Позиционирование товара на рынке.
- 1) По потребителям;
- 2) По услугам;
- 3) По предприятиям.
- Позиционирование товара на рынке
- 14.3 Анализ тенденций развития рынка. Формирование целей.
- 14.3.2 Оценка возможностей автосервиса (автопредприятия)
- 14.3.3 Анализ тенденций развития рынка
- 14.4. Определение конкурентоспособности сто (товаров и услуг)
- 14.5 Разработка услуг:
- 14.5.1 Факторы, влияющие на разработку услуг