logo
Тема 14

14.3 Анализ тенденций развития рынка. Формирование целей.

14.3.1 Формирование целей

Основной целью СТО, как коммерческой организации, является получение максимальной прибыли. Величина же прибыли зависит от мощности СТО и от ориентации на характер предоставляемых услуг (стандартные, элитарные и т.д.). Руководство СТО должно понимать, что основная цель должна быть достижимой и соответствовать возможностям. Для реализации цели должны решаться следующие задачи:

  1. определение клиентов СТО и их потребностей:

  2. предоставление номенклатуры, форм услуг и режима работы СТО отвечающих спросу клиентов;

  3. достижение плановой производительности труда (объем услуг на одного работника);

  4. развитие производственных мощностей, технологического уровня и их использование;

  5. обеспечение кадрового потенциала отвечающего требованиям клиентов (технический и сервисный уровень).

Yandex.RTB R-A-252273-3