14.3 Анализ тенденций развития рынка. Формирование целей.
14.3.1 Формирование целей
Основной целью СТО, как коммерческой организации, является получение максимальной прибыли. Величина же прибыли зависит от мощности СТО и от ориентации на характер предоставляемых услуг (стандартные, элитарные и т.д.). Руководство СТО должно понимать, что основная цель должна быть достижимой и соответствовать возможностям. Для реализации цели должны решаться следующие задачи:
– определение клиентов СТО и их потребностей:
– предоставление номенклатуры, форм услуг и режима работы СТО отвечающих спросу клиентов;
– достижение плановой производительности труда (объем услуг на одного работника);
– развитие производственных мощностей, технологического уровня и их использование;
– обеспечение кадрового потенциала отвечающего требованиям клиентов (технический и сервисный уровень).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Тема 14. Виды и формы организации услуг.
- Метод технической потребности
- Использование статистических данных по динамике продаж
- 3) Емкость услуг сегмента рынка.
- Г) Емкость рынка кузовных и малярных работ
- 14.2.Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов. Позиционирование товара на рынке.
- 1) По потребителям;
- 2) По услугам;
- 3) По предприятиям.
- Позиционирование товара на рынке
- 14.3 Анализ тенденций развития рынка. Формирование целей.
- 14.3.2 Оценка возможностей автосервиса (автопредприятия)
- 14.3.3 Анализ тенденций развития рынка
- 14.4. Определение конкурентоспособности сто (товаров и услуг)
- 14.5 Разработка услуг:
- 14.5.1 Факторы, влияющие на разработку услуг