logo
Учебно-методический комплекс по ДКБ

В. Группы банковских продуктов

операционные: инвестиционные финансовые консультационные

- расчетно-кассовые; - государственные - факторинг;

- кредитные; ценные бумаги; - лизинг;

- депозитные; - корпоративные; - траст и т.д.

- валютные - ценные бумаги

кредитных орга-

низаций и т.д.

Чем глубже сегментация по продукту, тем больше возможностей привлечь новых клиентов или расширить объем услуг старым клиентам. Выделяют: маркетинг кредитного рынка, маркетинг депозитного рынка, маркетинг рынка ценных бумаг и валютного рынка.

Задачи специалистов – маркетологов в банке:

Недостатки стратегии дифференцированного и массового маркетинга связаны с необходимостью преодолевать мощную конкуренцию других кредитных организаций. При концентрированном маркетинге, кроме конкурентной борьбы, требуются усилия по поиску инновационного продукта и большие затраты на его продвижение на рынок, особенно на рекламу.

Конкретная комбинация маркетинговых инструментов в соответствии с поставленными целями и задачами называется маркетинговой смесью.