Принципы построения взаимоотношений коммерческого банка с VIP-клиентами
Глава 1. Теоретические основы изучения VIP-услуг в коммерческом банке
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения VIP-услуг в коммерческом банке
- 1.1 Понятие услуги, классификация услуг
- 1.2 Виды услуг, оказываемых банками VIP-клиентам
- Глава 2. Основные направления развития банковских услуг, связанных с обслуживанием приоритетных клиентов
- 2.1 Портрет VIP-клиента. Специфические потребности VIP-клиентов
- 2.2 Установление и поддержание контакта с VIP-клиентом. Приемы сбора и анализа информации при работе с VIP-клиентами
- 2.3 Перспективы развития Private Banking в России
- 2.4 Проблемы Private banking в России и подходы к решению
- Заключение
Похожие материалы
- Раздел 8. Работа банка с клиентами
- Раздел 8. Работа банка с клиентами
- 15. Организация обслуживания vip клиентов.
- 2.8. Взаимоотношения банка с клиентами
- 2.1 Основы обслуживания vip-клиентов банка
- 4.Взаимоотношения предприятий с коммерческими банками.
- Классификация взаимоотношений банка с корпоративным клиентом
- Взаимоотношения предприятий с коммерческими банками
- 5. Особенности и принципы взаимоотношений банка с клиентами.