logo
Темы ВКР- на 2014-2015 учебный год

Раздел 8. Работа банка с клиентами

  1. Особенности организации работы коммерческого банка с крупными корпоративными клиентами

  2. Особенности и перспективы работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов (private banking): российская и зарубежная практика.

  3. Работа коммерческого банка с частными клиентами в рамках коллективных инвестиций (ПИФы, ОФБУ, траст).

  4. Особенности взаимоотношений банков с клиентами.

  5. Организация взаимоотношений кредитных организаций с VIP-клиентами.

  6. Документарные операции коммерческого банка и их роль в обеспечении комплексного подхода к работе с клиентурой.

  7. Развитие операций коммерческого банка с банковскими картами.

  8. Электронный банковский бизнес и перспективы его развития в российских банках.

  9. Интернет-технологии: их роль и место в развитии банковских услуг.

  10. Комплексное банковское обслуживание юридических лиц и его значение для кредитной организации.

  11. Банковский маркетинг: особенности и организация в коммерческом банке.

  12. Маркетинговые стратегии банка.

  13. Влияние изменения потребительского поведения клиентов на внедрение новых каналов продаж банковских продуктов и услуг

  14. Основные направления создания новых банковских услуг для населения.

  15. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и перспективы его развития в российских банках.