logo
Принципы построения взаимоотношений коммерческого банка с VIP-клиентами

Введение

Последнее десятилетие явилось периодом глобальных изменений в банковском деле, многочисленных новшеств в организации и методах управления банками, а также формах обслуживания клиентов. В настоящее время на рынке банковских услуг господствует не продавец, а покупатель. Вместе с развитием потенциала клиентов растут их потребности, в том числе в качественно новых банковских продуктах и услугах.

VIP-обслуживание клиентов в сферах деятельности любых организаций имеет свои особенности, так как отличается от обычного сервиса персонификацией услуги, то есть услуга становится зависимой от пожеланий и запросов одного единственного человека и, соответственно, так же индивидуально оплачиваемой. VIP-услуги могут оказывать весьма разнообразные организации, будь то гостиницы, туристические фирмы, страховые компании, рестораны и др., но все они предоставляют услуги на высшем уровне.

Целью данной реферативной работы является выяснение особенностей банковского VIP-обслуживания. Новые аспекты, а именное VIP-взаимоотношения банка и клиента, а также степень разработанности темы определяют актуальность предлагаемого исследования, а также его цель и направления.

Объектом моего исследования является VIP-клиент банка, а предметом коммерческий банк, который заинтересован в привлечении большого количества VIP-клиентов.

Исходя из указанной общей цели работы, были поставлены следующие задачи исследования:

1) Рассмотреть понятие услуг и их виды;

2) Рассмотреть портрет VIP клиента коммерческого банка;

3) Рассмотреть основные направления развития банковских услуг для приоритетных клиентов коммерческого банка;

4) Определить подходы к установлению взаимоотношений банка с клиентом.