Принципы организации учетно–операционной работы в банке и перспективы ее развития
2 Основные направления в организации деятельности банка по обслуживанию клиентов и перспективы их развития
Содержание
- Введение
- 1 Организация работы внутреннего структурного подразделения кредитной организации
- 2 Основные направления в организации деятельности банка по обслуживанию клиентов и перспективы их развития
- 2.1 Виды счетов, открываемых на балансе банка в зависимости от организационно-правовой формы Клиента и от вида банковской операции
- 2.2 Договор банковского счета, его содержание, ответственность сторон. Формирование юридического дела клиента
- 2.3 Порядок открытия счетов. Ведение журнала регистрации счетов
- 2.4 Режим работы расчетного, текущего, накопительного счета клиента
- 2.5 Плата за расчетно-кассовое обслуживание
- 2.6 Порядок извещения налоговых и других органов об открытии счетов клиенту
- Практическое задание
- Заключение
Похожие материалы
- 2 Содержание и порядок организации учетно-операционной работы в банке
- Тема 2 Организация учетно-операционной работы в банке
- 154.Организация учетно-операционной работы в банке. Документооборот. Внутрибанковский контроль.
- Тема 8. Основы учетно-операционной работы в банках
- Тема 2 Организация учетно-операционной работы в банках
- 1.2. Учетно-операционная работа в банке
- 5. Организация работы учетно-операционного отдела
- 11.3. Организация учетно-операционной работы в банке
- 2. Организация учетно-операционной работы
- 3.Организация учетно-операционной работы