73. Порядок запрещения или приостановки выпуска цб.
Регистрирующий орган вправе запретить или приостановить выпуск ценных бумаг в случаях, предусмотренных законодательными актами.
Регистрирующий орган в день принятия соответствующего решения уведомляет эмитента о запрещении или приостановке выпуска ценных бумаг.
Уведомление о запрещении или приостановке выпуска ценных бумаг должно содержать:
наименование органа, принявшего соответствующее решение;
дату выдачи уведомления;
наименование эмитента, выпуск ценных бумаг которого запрещен или приостановлен;
вид ценных бумаг, категорию акций, тип привилегированных акций, форму выпуска облигаций, номер государственной регистрации облигаций либо временный государственный номер, присвоенный акциям, размещаемым путем проведения открытой продажи, выпуск которых запрещен или приостановлен, либо дату регистрации проспекта эмиссии акций при проведении открытой подписки;
основания запрещения или приостановки выпуска ценных бумаг;
срок устранения выявленных нарушений (при приостановке выпуска ценных бумаг), который не может превышать одного месяца.
При приостановке выпуска ценных бумаг эмитент обязан письменно уведомить регистрирующий орган об устранении нарушений в установленный срок.
В случае неуведомления в установленный срок об устранении нарушений, явившихся основанием для приостановки выпуска ценных бумаг, регистрирующий орган принимает решение о запрещении выпуска ценных бумаг.
При запрещении выпуска ценных бумаг эмитент обязан в месячный срок с момента получения от регистрирующего органа уведомления о запрещении выпуска ценных бумаг возвратить инвесторам средства, полученные в оплату размещенных ценных бумаг, и письменно уведомить регистрирующий орган о возврате указанных средств инвесторам в полном объеме.
Продолжение выпуска ценных бумаг осуществляется на основании разрешения регистрирующего органа, принятого не позднее двух рабочих дней со дня получения от эмитента уведомления об устранении нарушений, ставших причиной приостановки данного выпуска ценных бумаг.
Разрешение на продолжение выпуска ценных бумаг направляется эмитенту в письменном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, и должно содержать:
наименование регистрирующего органа, принявшего соответствующее решение;
дату принятия решения;
наименование эмитента, выпуск ценных бумаг которого продолжен;
вид ценных бумаг, категорию акций, тип привилегированных акций, форму выпуска облигаций, номер государственной регистрации облигаций либо временный государственный номер, присвоенный акциям, размещаемым путем проведения открытой продажи, выпуск которых приостановлен или запрещен, либо дату регистрации проспекта эмиссии акций при проведении открытой подписки.
Эмитент продолжает выпуск ценных бумаг после получения разрешения на продолжение выпуска ценных бумаг, а при проведении открытой подписки (продажи) - после публикации соответствующей информации в том же периодическом издании, в котором ранее была опубликована краткая информация.
Исключение ценных бумаг из Государственного реестра ценных бумаг (аннулирование выпуска ценных бумаг или его части) влечет снятие данных ценных бумаг с централизованного хранения в депозитарной системе.
Исключение из Государственного реестра ценных бумаг (аннулирование) выпуска акций или его части осуществляется регистрирующим органом путем внесения соответствующих сведений в Государственный реестр ценных бумаг в случаях:
ликвидации акционерного общества либо реорганизации акционерного общества, в результате которой создаются юридические лица иных организационно-правовых форм (за исключением реорганизации акционерного общества в форме выделения), - на основании сведений о ликвидированных (прекративших деятельность) субъектах хозяйствования;
реорганизации акционерного (акционерных) общества в форме слияния, разделения, преобразования, в результате которой создано (созданы) новое акционерное общество, либо в форме присоединения, в результате которой прекращена деятельность присоединяемого (присоединяемых) акционерного общества, - на основании документов, представленных для государственной регистрации акций вновь возникшим (возникшими) акционерным(и) обществом(ами) либо акционерным обществом, к которому осуществлено присоединение;
реорганизации акционерного общества в форме выделения, результатом которой является уменьшение уставного фонда на сумму номинальных стоимостей акций, поступивших в соответствии с разделительным балансом в распоряжение акционерного общества, из которого осуществлено выделение юридического лица (юридических лиц), - на основании документов, представленных реорганизованным акционерным обществом для внесения изменений в Государственный реестр ценных бумаг в части сокращения количества акций;
в иных случаях, установленных законодательными актами.
Исключение из Государственного реестра ценных бумаг (аннулирование) выпуска облигаций или его части осуществляется Департаментом по ценным бумагам путем внесения соответствующих сведений в Государственный реестр ценных бумаг:
в месячный срок с даты окончания срока обращения данного выпуска облигаций. При этом исключение из Государственного реестра ценных бумаг (аннулирование) выпуска облигаций не является основанием для прекращения права требования собственника или иного законного владельца облигации на получение процентного дохода и (или) номинальной стоимости облигации на условиях, установленных решением о выпуске облигаций и проспектом эмиссии;
в пятидневный срок с даты поступления от эмитента письменного уведомления.
Департамент по ценным бумагам не позднее трех рабочих дней с даты исключения из Государственного реестра ценных бумаг (аннулирования) выпуска облигаций либо его части письменно уведомляет об этом эмитента.
- 1.Понятие хоз-ого права. Концепции хоз-ого права.
- 2.Предмет хоз-о-пРо рег-ния. Виды хоз-ых правоотношений.
- 4) Нормы о рассмотрении хозяйственных споров.
- 1. Рыночное хозяйство.
- 2. Централизованно-управляемое (плановое) хозяйство.
- 3.Принципы и методы пРо рег-ния хоз-ой дея-ти (хоз-ых отношений).
- 5.Направления и формы совершенствования хоз-ого зак-ва.
- 6.Гос. Воздействие на экономику. Виды (формы) гос. Рег-ния хоз-ой дея-ти.
- 7.Планирование – элемент гос. Рег-ния хоз-ой дея-ти. Формы планирования хоз-ой дея-ти.
- 8.Понятие и источники пРо рег-ния предпринимательства.
- 9.Sы и формы предпринимательства.
- 10.Пр положение индивидуальных предпринимателей.
- 11. Защита прав предпринимателей. Ответ-сть за нарушение прав предпринимателя.
- 12. Ответственность предпринимателя. Прекращение предпринимательской дея-ти.
- 13. Правовое положение субъектов малого и среднего предпринимательства.
- 14. Субъекты хозяйственной деятельности. Зак-тво о субъектах хозяйственной деятельности.
- 15) Организационно правовые формы коммерческих организации
- 16. Виды субъектов хозяйствования независимо от организационно-правовых форм.
- 17. Порядок создания хозяйственных организаций. Учредители хоз. Организаций.
- 18. Гос. Регистрация субъектов хозяйствования.
- 19. Учредительные документы Sов хоз-ния.
- 20. Объединения хозяйственных (коммерческих) организаций.
- 21) Особенности правового регулирования деятельности государственных предприятий.
- 23Структура имущества Sов хоз-ой дея-ти.
- 24. Права Sов хоз-ой дея-ти в отношении их имущества.
- Источники формирования имущества Sов хоз-ой дея-ти. Уставный фонд, специальные фонды и резервы.
- 26. Общая характеристика хоз-ой дея-ти ее Sов.
- 28. Анализ хоз-ой дея-ти. Пр рег-ние аудита.
- 29.Понятие и Sы экон-кой несостоятельности (банкротства).
- 30.Производство по делу об экон-кой несостоятельности (банкротстве).
- 31. Процедуры, предотвращающие ликвидацию должника в процессе производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве).
- 32 Понятие разгосударствления и приватизации гос. Собственности. Зак-тво о разгосударствлении и приватизации. Органы прив. И их функции.
- 33 Субъекты и объекты приватизации.
- 34 Формы и способы разгосударствления и приватизации государственной собственности.
- 35 Порядок проведения разгосударствления и приватизации государственной собственности.
- 36) Отчеждение государственного имущества вне приватизации ( тут бредос )
- 37 Оценка объектов гражданских прав, государственного имущества в процессе приватизации.
- 38 Договор в хозяйственных отношениях. Понятие хозяйственного (предпринимательского) договора. Система предпринимательских договоров.
- 39 Структура договорных связей в хозяйственных отношениях. Порядок и способы заключения предпринимательских договоров.
- 40 Содержание предпринимательского договора.
- 41. Изменение и расторжение пред-ких договоров. Продление срока действия договора.
- 42. Понятие и значение санкций в хозяйственных отношениях. Виды санкций.
- 43. Формы имущественных санкций (имущественной ответственности).
- 44. Меры оперативного воздействия (оперативные санкции), применяемые в хозяйственных отношениях.
- 45. Адм. Ответственность в хоз. Отношениях.
- 46. Качество товаров (работ, услуг) и средства его обеспечения. Законодательное регулирование обеспечения качества товаров (работ, услуг).
- 47. Понятие технического нормирования и стандартизации. Правовые формы технического нормирования и стандартизации.
- 48. Правовое регулирование оценки соответствия требованиям нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. Сертификация товаров, работ и услуг.
- 49. Правовое регулирование обеспечения единства измерений.
- 50. Виды цен и тарифов. Государственное регулирование цен и тарифов. Законодательство о ценах и ценообразовании.
- 2. Государственное регулирование цен и тарифов и способы его осуществления
- 51.Права и обязанности Sов хозяйствования в области ценообразования. Ответственность за нарушение законодательства о ценообразовании.
- 52.Понятие монополистической дея-ти. Антимонопольное законодательство. Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства.
- 2. Антимонопольное регулирование хозяйственной деятельности
- 53.Способы (меры) антимонопольного рег-ния.
- 54.Запрет злоупотребления хозяйствующим Sом доминирующим положением на товарном рынке.
- 56.Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
- 57.Понятие и роль конкур. Источники зак-ва о конкуренции. Недобросовестная конкуренция и ответственность за нее.
- 58.Биржи как Sы хоз-ой дея-ти. Виды бирж и их функции.
- 59.Особенности создания бирж. Органы управления биржей.
- 60.Понятие биржевой сделки. Виды биржевых сделок.
- 2) Сделки без реального товара:
- 61. Правила биржевой торговли. Порядок разрешения споров по биржевым сделкам.
- 62. Роль банков в обеспечении хозяйственного оборота. Банковская система Республики Беларусь. Банковское законодательство.
- 63. Правовое положение Национального банка Республики Беларусь.
- 64. Порядок создания банков, их реорганизация и ликвидация.
- 66. Правовые формы отношений банков с клиентами.
- 67. Небанковские кредитно-финансовые орг-ции.
- 69. Понятие цб и их классификация.
- 70. Основные виды цб.
- 71. Обращение цб.
- 72. Sы и порядок выпуска цб. Регистрация цб.
- 73. Порядок запрещения или приостановки выпуска цб.
- 74. Правовой режим акций.
- 75. Правовой режим облигаций.
- 76. Правовой режим векселей.
- 77. Профессиональная деятельность по цб.
- 78. Инвестиционная деятельность и ее правовое регулирование.
- 79. Инвестиционный договор с рб и ате.
- 80. Иностранные инвестиции на территории рб. Порядок открытия представительств иностранных организаций.
- 81. Инвестиционная дея-ть белорусских Sов хозяйствования за рубежом.
- 83.Прав.Рег-ние внешнеэкон.Деят-ти.
- 85. Sы валютных отношений. Валютные операции и их виды
- Текущие валютные операции:
- 5. Операции, связанные с движением капитала, проводимые в регистрационном порядке.
- 86 Тарифное рег-ние вэд
- 88 Понятие и виды концессии
- 89. Пр положение структурных подразделений коммерческих организаций (филиалов и представительств).
- 90) Хозяйственное право зарубежных стран