logo search
Учебно-методический комплекс по ДКБ

Ш этап. Реализация выбранной стратегии маркетинга Планирование и разработка

комплекс маркетинга

внедрение на рынок

(система сбыта)

продвижение и организация

стимулирование продаж

сбыта

Планирование предполагает разработку таких банковских продуктов или услуг, которые соответствовали бы потребностям клиентов и обеспечивали банку определенную прибыль.

Планирование включает:

Разработка продукта (услуги) представляет собой конкретные действия служб маркетинга по оказанию услуги, которые включают:

Система сбыта – организация деятельности банка по продвижению продуктов (услуг) на рынок.

Новые системы распространения продуктов связаны с автоматизацией банковских технологий (увеличением электронных способов обслуживания клиентов). Широкое распространение получили пластиковые карточки, видеофоны, подключение персональных компьютеров клиентов к сети банка для осуществления банковских операций.

В банковской практике США и других развитых странах появились так называемые киоски, позволяющие предоставлять финансовые услуги в любое время и независимо от региона. Клиенты при этом могут контролировать свои счета через свой монитор.

Стимулирование сбыта проводится по трем направлениям:

Методы стимулирования разнообразны: совместная реклама, взаимосвязь предоставляемых услуг, помощь в продвижении услуг партнера и т.п.

Организация продаж включает: