logo search
Тема 14

14.3 Анализ тенденций развития рынка. Формирование целей.

14.3.1 Формирование целей

Основной целью СТО, как коммерческой организации, является получение максимальной прибыли. Величина же прибыли зависит от мощности СТО и от ориентации на характер предоставляемых услуг (стандартные, элитарные и т.д.). Руководство СТО должно понимать, что основная цель должна быть достижимой и соответствовать возможностям. Для реализации цели должны решаться следующие задачи:

  1. определение клиентов СТО и их потребностей:

  2. предоставление номенклатуры, форм услуг и режима работы СТО отвечающих спросу клиентов;

  3. достижение плановой производительности труда (объем услуг на одного работника);

  4. развитие производственных мощностей, технологического уровня и их использование;

  5. обеспечение кадрового потенциала отвечающего требованиям клиентов (технический и сервисный уровень).