ТЕСТЫ к ГОСУ
6.4. Исследования в банковском маркетинге
48*
Анализ рынка банковских услуг представляет собой:
а) определение конкурентной позиции банка на рынке;
б) сегментирование рынка банковских услуг;
в) выяснение рыночной ситуации и возможности сбыта продукции на текущий момент.
Ответ — [1, разд. III, тема 4].
49*
В маркетинговом окружении коммерческого банка к макросреде относятся:
а) посредники;
б) экономическая ситуация;
в) конкуренты;
г) уровень технического развития.
Ответ — [1, разд. III, тема 4].
50*
Инструментами исследования банковского рынка являются:
а) разработка конкурентной стратегии;
б) анализ рынка;
в) сбытовая политика;
г) наблюдение за рынком;
д) прогнозирование рынка.
Ответ — [1, разд. III, тема 3].
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. Организация деятельности центрального банка
- 1. 1. Банковская система Российской Федерации
- 1.2. Банковское регулирование
- 1.3. Банковский надзор
- 1.4. Банкротство кредитных организаций
- Список использованной литературы Законодательные и нормативные документы
- Основная литература
- 2. Организация деятельности коммерческого банка
- 2.1. Коммерческий банк — второй уровень банковской системы
- 2.2. Ресурсы коммерческого банка
- 2.3. Активы коммерческого банка
- 2.4. Посреднические операции коммерческого банка
- 2.5. Операции коммерческого банка с драгоценными металлами и драгоценными камнями
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные документы
- Основная литература
- 3. Учет в коммерческом банке
- 3.1. Организация бухгалтерского учета в коммерческом банке
- 3.2. Организация и порядок учета кассовых операций коммерческого банка
- 3.3. Организация и порядок учета расчетных операций в коммерческом банке
- 3.4. Организация и порядок учета кредитных операций в коммерческом банке
- 3.5. Учет уставного капитала коммерческого банка
- 3.6. Организация и порядок учета операций с ценными бумагами коммерческого банка
- 3.7. Организация и порядок учета операций с иностранной валютой коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 4. Международные валютно-кредитны отношения
- 4.1 Валютная политика. Роль валютного регулирования в обеспечении реализации единой государственной валютной политики
- 4. 2. Классификация валютных операций для целей валютного регулирования
- 4.3 Система валютного регулирования и валютного контроля
- 4.5. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей при совершении банковских операций и иных сделок. Определение резидентства субъектов валютных операций
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 5. Банковский менеджмент
- 5.1. Управление собственным капиталом коммерческого банка
- 5.2. Управление пассивами коммерческого банка
- 5.3. Управление активами коммерческого банка
- 5.4. Управление рисками в банковской практике
- Управление прибылью коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные документы
- 6. Банковский маркетинг
- 6.1. Сущность маркетинга в коммерческом банке
- 6.2. Комплекс маркетинга в коммерческом банке (маркетинг-микс)
- 6.3. Банковская конкуренция
- 6.4. Исследования в банковском маркетинге
- Список рекомендуемой литературы
- 7. Ликвидность коммерческого банка
- 7.1. Сущность банковской ликвидности
- 7.2. Управление ликвидностью коммерческого банка
- 7.3. Анализ ликвидности коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- Основная литература
- 8. Отчетность коммерческого банка
- 8.1. Состав и характеристика банковской отчетности
- 8.2. Информационная основа для составления банковской отчетности
- 8.3. Порядок составления и представления публикуемой отчетности коммерческого банка
- 8.4. Порядок составления и представления консолидированной отчетности банковской / консолидированной группы
- 6.5. Интерпретация мсфо для составления финансовой отчетности коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.