6.2. Комплекс маркетинга в коммерческом банке (маркетинг-микс)
10
Комплекс маркетинг (маркетинг-микс) в коммерческом банке включает:
а) продукт;
б) цену;
в) рынок;
г) продвижение;
д) клиента.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
11
В «лингвистическом» подходе понятие банковского продукта:
а) шире, чем понятие банковской услуги;
б) первично по отношению к банковской услуге;
в) синонимично понятию банковской услуги.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
12*
Базовый ассортимент основных услуг коммерческого банка включает:
а) стандартный набор услуг;
б) расширенный набор услуг;
в) пакет новых услуг.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
13*
В зависимости от влияния человеческого фактора услуги коммерческого банка можно подразделить на:
а) проблемные;
б) высококачественные;
в) рутинные;
г) эксклюзивные.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
14
На этапе внедрения нового банковского продукта целью маркетинга является:
а) расширение ассортимента;
б) создание рынка для нового продукта;
в) сохранение конкурентного преимущества коммерческого банка.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
15*
Целью объемной политики коммерческого банка является:
а) изменение цены на банковские продукты и услуги в сторону уменьшения;
б) изменение цены на банковские продукты и услуги в сторону увеличения;
в) влияние на цены через объем выносимых на рынок масс банковских продуктов и услуг.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
16
Сбытовая политика коммерческого банка направлена на:
а) улучшение качества банковских продуктов и услуг;
б) доведение товара до потенциального покупателя;
в) определение оптимальной цены на банковские продукты и услуги.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
17
Сбытовая политика коммерческого банка включает:
а) продвижение;
б) рекламу;
в) ценообразование;
г) систему доставки банковских продуктов.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
18
К формам прямого сбыта относятся предоставление банковских продуктов и услуг:
а) в головном отделении банка;
б) в обособленных и внутренних структурных подразделениях банка;
в) с использованием банковских автоматов, компьютеров.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
19
Косвенный сбыт банковских услуг — это когда:
а) банк-продавец и покупатель банковских продуктов и услуг вступают в непосредственный контакт;
б) сбыт банковских продуктов и услуг осуществляется с участием посредников;
в) банк участвует в капитале других организаций или предприятий.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
20
Ценовая политика коммерческого банка предполагает:
а) установление цен на различные банковские продукты и услуги;
б) изменение цен на банковские продукты и услуги в соответствии с изменением рыночной ситуации.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
21
При определении ценовой стратегии коммерческого банка во внимание принимаются:
а) завоевание своей «ниши» на рынке;
б) развитие самого банка;
в) спрос на услугу;
г) внутренние издержки банка;
д) цены конкурентов.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
22
Установление цены на банковские продукты и услуги:
а) имеет пределы;
б) ничем не ограничено.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
23*
При определении цены на банковские продукты и услуги необходимо учитывать:
а) стоимость проведения операции;
б) затраты на оказание бесплатных услуг;
в) доходы по активным операциям.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
24
С помощью затратного метода ценообразования:
а) устанавливается предел верхней цены;
б) устанавливается предел нижней цены;
в) предельная цена на банковские продукты и услуги не устанавливается.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
25
Внутренние ценообразующие факторы включают:
а) уровень цен конкурентов;
б) издержки производства;
в) политику государства.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
26
При стратегии «снятия сливок» банк:
а) первоначально устанавливает высокие цены на новые услуги, а в последствии постепенно снижает их;
б) на аналогичные услуги устанавливаются разные цены в зависимости от доходов клиентов;
в) устанавливаются максимально низкие цены на новые услуги.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
27
Продвижение банковских продуктов и услуг — это:
а) любая оплаченная форма неличностных представлений товаров и услуг определенным спонсором;
б) совершенствование и корректировки положительного имиджа банка у потребителей на основных целевых рынках и сегментах банковских услуг;
в) система средств взаимодействия банка с потенциальными потребителями, направленная на то, чтобы побудить их приобретать банковские услуги.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
28
К видам продвижения банковских продуктов и услуг относятся:
а) стимулирование сбыта;
б) ценообразование;
в) реклама;
г) персональные продажи;
д) стандарт обслуживания;
е) работа с общественностью.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
29
Отметьте функции, выполняемые продвижением:
а) сохраняет популярность существующих банковских продуктов и услуг;
б) осуществляет позиционирование рынка;
в) информирует о видах банковских продуктов и услуг;
г) обосновывает цены банковских продуктов и услуг;
д) расширяет ассортимент банковских продуктов и услуг путем введения новых видов.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
30
Коммуникация банка с клиентами может осуществляться:
а) непосредственно при оказании услуг сотрудниками банка;
б) через связи банка с общественностью;
в) с использованием средств рекламы.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
31*
Персональная продажа выполняет функции:
а) информирует о банковских продуктах и услугах;
б) дает общую информацию о деятельности банка;
в) обеспечивает личный контакт руководства банка и клиентов.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
32
В зависимости от конкретных целей рекламной кампании различают:
а) вводную рекламу;
б) безадресную рекламу;
в) экспансивную рекламу;
г) стабилизационную рекламу;
д) аудиовизуальную рекламу;
е) напоминающую рекламу.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
33
В зависимости от используемых средств различают:
а) печатную рекламу;
б) безадресную рекламу;
в) экспансивную рекламу;
г) стабилизационную рекламу;
д) аудиовизуальную рекламу;
е) напоминающую рекламу.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
34
Работа с общественностью — это:
а) планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между банком и его клиентами;
б) мероприятия по развитию новых банковских продуктов и оценке их целесообразности с точки зрения клиентов;
в) предоставление услуг банком.
Ответ — [1, разд. III, тема 2].
- Содержание
- Введение
- 1. Организация деятельности центрального банка
- 1. 1. Банковская система Российской Федерации
- 1.2. Банковское регулирование
- 1.3. Банковский надзор
- 1.4. Банкротство кредитных организаций
- Список использованной литературы Законодательные и нормативные документы
- Основная литература
- 2. Организация деятельности коммерческого банка
- 2.1. Коммерческий банк — второй уровень банковской системы
- 2.2. Ресурсы коммерческого банка
- 2.3. Активы коммерческого банка
- 2.4. Посреднические операции коммерческого банка
- 2.5. Операции коммерческого банка с драгоценными металлами и драгоценными камнями
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные документы
- Основная литература
- 3. Учет в коммерческом банке
- 3.1. Организация бухгалтерского учета в коммерческом банке
- 3.2. Организация и порядок учета кассовых операций коммерческого банка
- 3.3. Организация и порядок учета расчетных операций в коммерческом банке
- 3.4. Организация и порядок учета кредитных операций в коммерческом банке
- 3.5. Учет уставного капитала коммерческого банка
- 3.6. Организация и порядок учета операций с ценными бумагами коммерческого банка
- 3.7. Организация и порядок учета операций с иностранной валютой коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 4. Международные валютно-кредитны отношения
- 4.1 Валютная политика. Роль валютного регулирования в обеспечении реализации единой государственной валютной политики
- 4. 2. Классификация валютных операций для целей валютного регулирования
- 4.3 Система валютного регулирования и валютного контроля
- 4.5. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей при совершении банковских операций и иных сделок. Определение резидентства субъектов валютных операций
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 5. Банковский менеджмент
- 5.1. Управление собственным капиталом коммерческого банка
- 5.2. Управление пассивами коммерческого банка
- 5.3. Управление активами коммерческого банка
- 5.4. Управление рисками в банковской практике
- Управление прибылью коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные документы
- 6. Банковский маркетинг
- 6.1. Сущность маркетинга в коммерческом банке
- 6.2. Комплекс маркетинга в коммерческом банке (маркетинг-микс)
- 6.3. Банковская конкуренция
- 6.4. Исследования в банковском маркетинге
- Список рекомендуемой литературы
- 7. Ликвидность коммерческого банка
- 7.1. Сущность банковской ликвидности
- 7.2. Управление ликвидностью коммерческого банка
- 7.3. Анализ ликвидности коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- Основная литература
- 8. Отчетность коммерческого банка
- 8.1. Состав и характеристика банковской отчетности
- 8.2. Информационная основа для составления банковской отчетности
- 8.3. Порядок составления и представления публикуемой отчетности коммерческого банка
- 8.4. Порядок составления и представления консолидированной отчетности банковской / консолидированной группы
- 6.5. Интерпретация мсфо для составления финансовой отчетности коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.