6.1. Сущность маркетинга в коммерческом банке
1
В зависимости от выбранной стратегии коммерческого банка различают маркетинг:
а) интегрированный;
б) дифференцированный;
в) концентрированный;
г) ориентированный на продукт;
д) двухступенчатый;
е) ориентированный на клиента.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
2
Отрицательный спрос на банковские продукты и услуги возникает, когда:
а) уровень потенциального спроса выше, чем уровень реального;
б) банк предлагает физически или морально устаревшую продукцию;
в) предлагаемый продукт обогнал уровень развития и потребностей клиентов.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
3
При непостоянном спросе на банковские продукты и услуги применяется:
а) конверсионный маркетинг;
б) ремаркетинг;
в) синхромаркетинг;
г) демаркетинг;
д) поддерживающий маркетинг.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
4*
При интегрированном маркетинге:
а) первоначально создается банковский продукт, а затем идет поиск рынка сбыта;
б) анализируется рынок клиентской базы, а затем создается новый банковский продукт;
в) банковский продукт и клиент создаются одновременно и существуют параллельно, а между ними существует прямая и обратная связь.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
5
По степени охвата рынка различают маркетинг:
а) дифференцированный;
б) целенаправленный;
в) концентрированный;
г) массовый;
д) двухступенчатый.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
6
В зависимости от степени контакта между коммерческим банком и клиентом различают маркетинг:
а) целенаправленный;
б) дифференцированный;
в) концентрированный;
г) двухступенчатый.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
7
При какой концепции маркетинговой деятельности коммерческого банка потребитель ориентируется на доступные традиционные услуги, имеющие невысокую цену:
а) производственной;
б) продуктовой;
в) торговой;
г) традиционной;
д) социально-этической.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
8
Суть какой концепции маркетинговой деятельности коммерческого банка заключается в привлечении клиентов к тем услугам банка, которые по своим характеристикам и качествам превосходят аналоги, предлагаемые конкурентами:
а) производственной;
б) продуктовой;
в) торговой;
г) традиционной;
д) социально-этической.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
9
Традиционная маркетинговая концепция ориентирована на:
а) совершенствование услуг, предлагаемых коммерческим банком;
б) анализ потребностей и мотиваций спроса отдельных социальных групп;
в) увеличение клиентской базы коммерческого банка.
Ответ — [1, разд. III, тема 1].
- Содержание
- Введение
- 1. Организация деятельности центрального банка
- 1. 1. Банковская система Российской Федерации
- 1.2. Банковское регулирование
- 1.3. Банковский надзор
- 1.4. Банкротство кредитных организаций
- Список использованной литературы Законодательные и нормативные документы
- Основная литература
- 2. Организация деятельности коммерческого банка
- 2.1. Коммерческий банк — второй уровень банковской системы
- 2.2. Ресурсы коммерческого банка
- 2.3. Активы коммерческого банка
- 2.4. Посреднические операции коммерческого банка
- 2.5. Операции коммерческого банка с драгоценными металлами и драгоценными камнями
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные документы
- Основная литература
- 3. Учет в коммерческом банке
- 3.1. Организация бухгалтерского учета в коммерческом банке
- 3.2. Организация и порядок учета кассовых операций коммерческого банка
- 3.3. Организация и порядок учета расчетных операций в коммерческом банке
- 3.4. Организация и порядок учета кредитных операций в коммерческом банке
- 3.5. Учет уставного капитала коммерческого банка
- 3.6. Организация и порядок учета операций с ценными бумагами коммерческого банка
- 3.7. Организация и порядок учета операций с иностранной валютой коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 4. Международные валютно-кредитны отношения
- 4.1 Валютная политика. Роль валютного регулирования в обеспечении реализации единой государственной валютной политики
- 4. 2. Классификация валютных операций для целей валютного регулирования
- 4.3 Система валютного регулирования и валютного контроля
- 4.5. Идентификация клиентов и выгодоприобретателей при совершении банковских операций и иных сделок. Определение резидентства субъектов валютных операций
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 5. Банковский менеджмент
- 5.1. Управление собственным капиталом коммерческого банка
- 5.2. Управление пассивами коммерческого банка
- 5.3. Управление активами коммерческого банка
- 5.4. Управление рисками в банковской практике
- Управление прибылью коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные документы
- 6. Банковский маркетинг
- 6.1. Сущность маркетинга в коммерческом банке
- 6.2. Комплекс маркетинга в коммерческом банке (маркетинг-микс)
- 6.3. Банковская конкуренция
- 6.4. Исследования в банковском маркетинге
- Список рекомендуемой литературы
- 7. Ликвидность коммерческого банка
- 7.1. Сущность банковской ликвидности
- 7.2. Управление ликвидностью коммерческого банка
- 7.3. Анализ ликвидности коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- Основная литература
- 8. Отчетность коммерческого банка
- 8.1. Состав и характеристика банковской отчетности
- 8.2. Информационная основа для составления банковской отчетности
- 8.3. Порядок составления и представления публикуемой отчетности коммерческого банка
- 8.4. Порядок составления и представления консолидированной отчетности банковской / консолидированной группы
- 6.5. Интерпретация мсфо для составления финансовой отчетности коммерческого банка
- Список рекомендуемой литературы Законодательные и нормативные акты
- 664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.