logo
ТЕСТЫ к ГОСУ

6.1. Сущность маркетинга в коммерческом банке

1

В зависимости от выбранной стратегии коммерческого банка различают маркетинг:

а) интегрированный;

б) дифференцированный;

в) концентрированный;

г) ориентированный на продукт;

д) двухступенчатый;

е) ориентированный на клиента.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

2

Отрицательный спрос на банковские продукты и услуги возникает, когда:

а) уровень потенциального спроса выше, чем уровень реального;

б) банк предлагает физически или морально устаревшую продукцию;

в) предлагаемый продукт обогнал уровень развития и потребностей клиентов.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

3

При непостоянном спросе на банковские продукты и услуги применяется:

а) конверсионный маркетинг;

б) ремаркетинг;

в) синхромаркетинг;

г) демаркетинг;

д) поддерживающий маркетинг.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

4*

При интегрированном маркетинге:

а) первоначально создается банковский продукт, а затем идет поиск рынка сбыта;

б) анализируется рынок клиентской базы, а затем создается новый банковский продукт;

в) банковский продукт и клиент создаются одновременно и существуют параллельно, а между ними существует прямая и обратная связь.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

5

По степени охвата рынка различают маркетинг:

а) дифференцированный;

б) целенаправленный;

в) концентрированный;

г) массовый;

д) двухступенчатый.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

6

В зависимости от степени контакта между коммерческим банком и клиентом различают маркетинг:

а) целенаправленный;

б) дифференцированный;

в) концентрированный;

г) двухступенчатый.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

7

При какой концепции маркетинговой деятельности коммерческого банка потребитель ориентируется на доступные традиционные услуги, имеющие невысокую цену:

а) производственной;

б) продуктовой;

в) торговой;

г) традиционной;

д) социально-этической.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

8

Суть какой концепции маркетинговой деятельности коммерческого банка заключается в привлечении клиентов к тем услугам банка, которые по своим характеристикам и качествам превосходят аналоги, предлагаемые конкурентами:

а) производственной;

б) продуктовой;

в) торговой;

г) традиционной;

д) социально-этической.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].

9

Традиционная маркетинговая концепция ориентирована на:

а) совершенствование услуг, предлагаемых коммерческим банком;

б) анализ потребностей и мотиваций спроса отдельных социальных групп;

в) увеличение клиентской базы коммерческого банка.

Ответ — [1, разд. III, тема 1].