logo
ОДКБ 2

45. Планирование деятельности банка.

Планирование банковской деятельности - это процесс определения целей на будущее и разработка путей их достижения. Планирование служит основой для развития внутренней системы банка с учетом влияния внешних факторов и есть одной из функций банковского менеджмента. Планирование нуждается во всеохватывающем и интегрированном оценивании банковской деятельности - сильных и слабых сторон, организационной и финансовой структуры, финансовых результатов, кадровой политики, контрольных функций банка.

Этапы планирования:

  1. Разработка бизнес-плана.

  1. Банк должен составить подробное изложение целей, стратегии, тактики и финансовых ресурсов.

  2. Определение финансовых показателей для конкретизации целей, стратегий.

  3. Составляется план на случай антикризисного управления с учетом всех возможных рисков и непредвиденных ситуаций.