logo
Новый учебник 18

4.4.17 Внесение информации с комментариями по Клиенту

При направлении Заявки по POS кредиту/Потребительскому кредиту на карту/Кредитной карте «Direct sale»/ «Кредит в кармане»/ Ко-брендинговые кредитный карты с ГК «Фокстрот» на рассмотрение в Кредитный центр, в обязательном порядке необходимо указывать контактную информацию для оперативной связи с ТТ/сотрудником(телефон торговой точки и /или мобильный телефон сотрудника), в комментариях CallCentre, пункт меню/Операции/ Поиск (Фронт)/Выполнить/ Комментарий/CallCentre. Далее Агенту необходимо:

Данные

Расшифровка

Пример

Дополнительные контактные данные клиента

Необходимо указать контактные данные лиц, поддерживающих с Клиентом постоянный контакт (родственники, соседи, друзья, сотрудники и т.д.).

0563425689 – отец Гаврилюк Олег Владимирович.

0677891117 – сотрудник Иванов Иван Иванович.

Характеристика

Присутствие позитива/негатива и краткая характеристика Клиента.

  1. Клиент пришел с другом, складывается негативное впечатление.

  2. Клиент/клиентка пришел(а) в сопровождении супруга/супруги, негатива нет.

Данные Сотрудника Банка, который заполнил заявку.

Контактный телефон ТТ (торговой точки организации).

Указывается мобильный телефон, ФИО СотрудникаБанка и должность.

0501122333 – Иванов Иван Иванович (специалист сектора по привлечению клиентов).

0443652545 – ТТ.