Новый учебник 18
Выгоды при подключении «sms-сервис» к потребительскому кредиту
Содержание
-
Раздел 1. История развития Банка
-
Раздел 2. Направление деятельности Банка
-
Раздел 3. Идентификация Клиентов Банка. Противодействие мошеннической деятельности
-
Раздел 4. Работа по «Кредит»
-
Основные продукты, реализуемые Банком
-
Раздел 5. Кредитные карты и кредиты наличными.
-
Раздел 6. Кредитная карта «Кредит в кармане»
-
Раздел 7. Кредитные карты «Direct Sale Card»
-
Раздел 8. Кредитные карты «Cross Sale Card»………………………………………………………………………...102
-
Раздел 9. Ко-брендинговые карты
-
Раздел 10. Коробочный продукт «Банк в кармане»
-
Раздел 11. Действия сотрудников Банка в нестандартных ситуациях…………………………………………………131
-
Раздел 12. Описание процедуры обмена или возврата товара
-
Дополнительные продукты, реализуемые Банком
-
Раздел 13. Страхование
-
13.3.2 Страховая математика…………………………………………………………………………...142
-
13.4.2 Страховая математика…………………………………………………………………………...144
-
Раздел 14. Услуга «sms-сервис» для заемщиков по кредитному договору…………………………………………..153
-
Раздел 15. Глоссарий………………………………………………………………………………………………………155
-
Раздел 1. История развития Банка
-
Группа компаний «русский стандарт»
-
1.1 Наш опыт в России
-
1.2 История развития в Украине
-
Раздел 2. Направление деятельности банка
-
2.1 Определение направленности деятельности Банка «Русский Стандарт»
-
2.1.1. Основные продукты, реализуемые Банком
-
2.1.2. Условия для получения основных продуктов Банка
-
На покупку мобильных телефонов и аксессуаров в кредит Банк предлагает иные условия – возраст Заемщика должен быть от 25 до 55 лет (включительно на дату выдачи кредита).
-
2.2 Дополнительные продукты, реализуемые Банком «Русский Стандарт»
-
Раздел 3. ИДентифиация клиентов. Противодействие мошеннической деятельности
-
3.1 Действия сотрудников Банка по реагированию в нестандартных ситуациях по фактам выявления мошеннических действий. Памятка
-
Памятка сотрудникам Банка, принимающим участие в оформлении кредитных продуктов клиентам, по реагированию в нестандартных ситуациях / по фактам выявления мошеннических действий
-
3.2 Определение мошенничества
-
3.2.1 Виды мошенничества, наиболее распространенные в банковской деятельности
-
3.2.2 Способы подделки документов. Основные признаки подделки документов (полная подделка)
-
3.2.3 Методика выявления признаков подделки документов (частичная подделка)
-
3.3 Паспорт гражданина Украины
-
3.3.1 Вид и структура паспорта. Правильность заполнения граф и полей паспорта гражданина Украины
-
Внешний вид паспорта гражданина Украины
-
Страницы с 11-й по 16-ю паспорта гражданина Украины с отметками о месте жительства
-
3.3.2 Признаки подделки паспорта гражданина Украины
-
3.3.3 Методика проверки паспорта гражданина Украины
-
Проверка водяных знаков.
-
Проверка паспорта в ультрафиолетовом излучении.
-
Сотрудник банка не имеет право рассказывать клиенту о недочетах его документов!
-
3.4 Справка о присвоении идентификационного номера
-
Параметры справки о присвоении идентификационного кода:
-
3.5 Справка о доходах Клиента
-
3.5.1 Вид и структура справки о доходах. Правильность заполнения граф и полей справки о доходах
-
Примерная форма справки о доходах клиента
-
3.5.2 Методика проверки справки о доходах
-
3.6 Выявление проблемных Клиентов. Признаки мошеннических действий. Предотвращение мошеннических действий
-
Подозрительное поведение заявителя может проявляться в таких случаях:
-
Граждане, которые соответствуют вышеуказанным признакам, должны !обязательно! быть внесены сотрудником Отделения в «черный список клиентов (blc)».
-
Общение с мошенниками и енной безопасности
-
3.7 Внесение данных Клиента в «Черный список»
-
Раздел 4. Работа в по «кредит»
-
4.1 Порядок оформления и выдачи потребительского кредита Алгоритм 10 действий спк при оформлении и выдаче потребительского кредита
-
4.2 Основные термины, используемые в процессе консультации и оформления кредита
-
Запрещается покупка в рамках одного Кредитного договора двух мобильных телефонов, двух стиральных машин и т.Д.
-
4.3 Сопровождение кредита
-
Плановое погашение кредита
-
На текущем счете необходимо разместить следующую сумму:
-
Списание средств с текущего счета происходит следующим образом:
-
Досрочное погашение кредита
-
Списание средств с текущего счета
-
Несвоевременное погашние кредита
-
4.4 Этапы внесения данных в по «Кредит» на потребительский кредит
-
4.4.1 Вход в систему
-
4.4.3 Порядок заполнения Анкеты в режиме «Ручная альтернатива»
-
4.4.4 Поиск информации о Клиенте в базе данных Банка
-
Поиск начинается после нажатия кнопки «Искать».
-
Все поля обязательны к заполнению!!!
-
Кредитный Агент обязан проверить код торговой организации в по перед началом ввода данных!
-
4.4.5 Заполнение вкладки «Персональные данные Клиента» Заполнение поля «Персональные данные» Клиента, который не зарегистрирован в базе данных Банка.
-
Заполнение поля «Персональные данные» Клиента, который зарегистрирован в базе данных Банка.
-
В системе должны быть заполнены все поля с телефонами! если поля телефонов не заполнены – выдача кредита невозможна!
-
4.4.6 Вкладка «Кодификатор адресов»
-
4.4.7 Заполнение вкладки «Дополнительные сведения о Клиенте»
-
Важно!!! При работе с документами о доходах и имуществе Клиента спк необходимо оперативно проверять и оценивать предоставленные документы и принимать соответствующее решение!
-
4.4.8 Заполнение вкладки «Товары»
-
Ввод информации о товаре осуществляется на основании счета-фактуры!
-
4.4.9 Внесение данных об оформлении страховых продуктов.
-
4.4.10 Внесение информации о работе Клиента
-
4.4.11 Внесение информации о кодах доступа Клиента в информационную систему Банка
-
4.4.12 Фотографирование Клиента
-
4.4.13 Печать Анкеты
-
4.4.14 Сверка данных
-
Экран/сообщение «Заявка оформлена в другой торговой точке».
-
4.4.15 Режим просмотра Анкеты
-
Клиент на основании предоставленной информации может:
-
4.4.16 Кредитное решение
-
Негативное кредитное решение – отказ от предоставления кредита:
-
Изменять вручную какие любо параметры – запрещено! Комментировать причину отказа или делать какие-либо собственные выводы о причине отказа – запрещено!!!
-
Положительное кредитное решение на условиях, запрошенных Клиентом:
-
Положительное кредитное решение на условиях, отличных от запрошенных Клиентом:
-
2. Заявка отправлена на рассмотрению кредитному инспектору. Мониторинг статуса Анкеты.
-
4.4.17 Внесение информации с комментариями по Клиенту
-
4.4.18 Просмотр состояния Анкеты
-
4.4.19 Осуществление печати документов
-
Все документы клиент подписывает одинаковой подписью! по каждому кредиту должен быть полный пакет документов!
-
1. Заявление (Оферта).
-
6. График платежей.
-
8. Гарантийное письмо.
-
4.4.20 Повторная печать документов
-
4.4.21 Проведение процедуры «Авторизация»
-
Проведение авторизации
-
4.4.22 Процедура оформления и передачи пакета документов, необходимых для получения кредита
-
Передача документов в Банк.
-
4.4.23 Подготовка акта в по «Кредит»
-
Акт формируется по одному кредитному договору!
-
Акт зарегистрирован
-
4.4.25 Ввод заявлений в по Банка
-
4.4.26 Ввод спецификаций по актам
-
Визуальный способ ввода заявлений в по
-
Состояние ввода заявлений в по
-
Основные продукты пао «Банк русский стандарт»
-
Раздел 5. Кредитные карты и кредиты наличными
-
5.1 Описание продукта «Потребительский кредит на карту»
-
5.2 Параметры продукта «Потребительский кредит на карту»:
-
Наличие пакета услуг «Банк в кармане»!!! Для расчета ежемесячного платежа по кредиту использовать следующий расчет (в расчет берется только официальный доход Клиента)
-
5.3 Процедура оформление продукта «Потребительский кредит на карту» в по «Кредит»
-
5.3.1. Заполнение Анкеты
-
5.3.2. Заполнение вкладки «Параметры продукта» поля к заполнению
-
Агент обязан проверить код торговой организации в по перед началом ввода данных!
-
5.3.3. Заполнение вкладки «Товары»
-
5.3.4. Внесение данных об оформлении страховых продуктов
-
5.3.5 Осуществление печати документов
-
Все документы клиент подписывает одинаковой подписью! по каждому кредиту должен быть полный пакет документов!
-
1. Заявление (Оферта).
-
2. График платежей
-
4. Справка об условиях кредитования.
-
5.4 Дополнительный продукт – программа «Страхование от несчастных случаев и болезней» при оформлении «Потребительского кредита на карту»
-
5.4.1. Общее описание программы страхования Страховыми рисками по программе «Страхование от несчастных случаев и болезней» являются:
-
Примеры событий, не являющихся страховыми случаями:
-
5.4.2 Страховая математика
-
Страховая выплата
-
Уровень проникновения программы «страхование от несчастных случаев и болезней»
-
5.5 Продукт «Потребительский кредит на карту для почетных клиентов 2,99»
-
5.5.1 Описание программы «Потребительский кредит на карту для почетных клиентов 2,99»
-
5.5.2 Параметры продукта
-
Перечень необходимых документов:
-
Раздел 6. Кредитная карта «кредит в кармане»
-
6.1 Описание продукта «Кредит в кармане»
-
6.2 Параметры продукта
-
6.3 Процедура оформления «Кредита в кармане» в по «Кредит»
-
6.4 Оформление пакета документов
-
6.5 Привязка карты Клиента к карточному счету
-
6.6 Формирование пакета документов
-
Раздел 7. Кредитные карты «Direct sale card»
-
7.1 Описание продукта «Direct Sale Card»
-
Размер лимита устанавливается в момент активации карты!
-
7.2 Параметры кредитных карт «Direct Sale Card»
-
Конкурентные преимущества продукта Direct sale card
-
Условия получения кредитной карты
-
Документы, необходимые для получения кредитной карты:
-
7.3 Дополнительная услуга – программа «Страхование от несчастных случаев и болезней держателей пластиковых карт»
-
7.3.1 Описание программы страхования
-
Страховая выплата
-
Уровень проникновения программы
-
7.3.2 Оформление Анкеты на карту в по «Кредит». Прежде, чем приступить к оформлению кредитной карты, спк необходимо:
-
Сохранение анкеты в по Кредит возможно только после размещения сканкопии дополнительного документа на сетевом ресурсе!!!
-
7.3.3 Сканирование дополнительного документа
-
7.3.4 Анкетирование Клиента
-
Закладка «Другая информация»
-
7.3.5 Принятие кредитного решения
-
7.3.6 Уведомление Клиента о принятом решении важно!!!
-
7.3.7 Подписание Договора Через 10 дней, после получения Клиентом по почте кредитной карты:
-
Обязательно проверяет наличие фото Клиента!!!
-
Агент выдает Клиенту комплект документов (экз. Клиента):
-
Раздел 8. Кредитные карты «cross sale card»
-
Клиент может совершать расходные операции с использованием Карты после 12:00 дня, следующего за днем Активации!
-
Раздел 9. Ко-брендинговые карты
-
Виды ко-брендинговых карт совместно с сетью магазинов «Фокстрот»:
-
9.1 «Фокстрот MasterCard Standard (Украина)». Кредитная карта «Карта комфорта»
-
9.1.1 Параметры продукта «Фокстрот MasterCard Standard (Украина)»
-
Условия получения кредитной карты
-
Дополнительные услуги при оформлении карты «фокстрот MasterCard Standard (Украина)»
-
9.1.2 Оформление карты в по «Кредит»
-
При оформлении кредитной карты Сотруднику Банка необходимо:
-
Сохранение анкеты в по Кредит возможно только после размещения сканкопии дополнительного документа на сетевом ресурсе!!!
-
Вопросы – ответы
-
Заполнение Анкеты
-
9.1.3 Подписание Договора
-
Обязательно проверяет наличие фото Клиента!!!
-
(«Кредитная карта «Карта Комфорта»):
-
Агент выдает Клиенту комплект документов (экз. Клиента):
-
9.2 Кредитная карта «Фокстрот MasterCard Unembossed» (Украина)
-
Условия получения кредитной карты
-
9.2.1 Параметры продукта «Фокстрот MasterCard Unembossed» (Украина)
-
9.3 Кредитная карта «Фокстрот MasterCard Мгновенный» (Украина)
-
9.3.1 Параметры продукта
-
9.3.2 Отличия «Фокстрот MasterCard Мгновенный» (Украина) от базовой «Карты комфорта»
-
9.3.3. Пример использования кредитной «Карты комфорта» как кредитной с использованием льготного периода
-
Раздел 10. Коробочный продукт «банк в кармане»
-
10.1 Описание продукта «Банк в Кармане»
-
5. Управление счетами с помощью высокотехнологического сервиса Мобильного-банкинга:
-
10.2 Параметры продукта «Банк в кармане»:
-
Условия получения пакета услуг
-
Интернет-банк
-
10.3 Дополнительный продукт «Страховые продукты для держателей карт «Банк в кармане»
-
Общее описание программ страхования
-
1. «Защита от мошенничества».
-
«Страхование личных вещей».
-
«Страхование от несчастного случая»
-
Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
-
Уведомление о страховом случае
-
Уровень проникновения программы
-
10.4 Процедура оформления «Банк в кармане» в по «Кредит»
-
10.4.1. Заведение Анкеты на карту
-
Вкладка «Параметры продукта»
-
10.4.2 Открытие текущего счета для физического лица
-
10.4.3 Мониторинг статуса Анкеты
-
10.4.4 Осуществление печати документов
-
Далее необходимо отдать документы на подпись Клиенту.
-
10.4.5 Порядок активации продукта
-
10.4.6 Оформление пакета документов
-
Пакет документов по продукту «Банк в кармане» для передачи в Банк:
-
Пакет документов для передачи в банк в случае открытия текущего счета:
-
Пакет документов Клиента (при оформлении продукта «Банк в кармане»)
-
10.4.7 Инструкция общения спк с Клиентом при продаже бвк
-
Клиент обращается в тт
-
Раздел 11. Действия сотрудников Банка в нестандартных ситуациях
-
1. Необходимо изымать неверно или ошибочно оформленные документы у клиентов (Оферты, графики платежей и т.Д.).
-
При обращении Клиента, давать ему реквизиты активного договора.
-
В случаях оплаты на неверные реквизиты, Клиенту необходимо написать заявление, с указанием правильных платежных реквизитов, суммы и даты платежа.
-
Раздел 12. Описание процедуры обмена и возврата товара
-
Алгоритм осуществления процедуры «возврат товара»
-
Отмена «Возврат средств» и «Обмен Товара на Товар большей или равной стоимости» возможна толькО в день оформления этих процедур!
-
12.1 Возврат/обмен товара меньшей стоимости в день оформления кредита (отмена авторизации)
-
Обмен товара позже даты оформления кредита
-
«Вернуть» - осуществить возврат товара;
-
«Отмена Возврата или Обмена»- отменить возврат или обмен Товара;
-
«Обменять» - обменять товар на товар большей или меньшей стоимости.
-
12.3 Обмен товара на товар равной или большей стоимости
-
12.4 Возврат товара позже даты оформления кредита Возврат средств осуществляется только при полном возврате товаров в магазин – при расторжении кредитного договора.
-
Отмена процедуры «возврат средств» и «обмен товара большей или равной стоимости». «возврат средств»
-
«Обмен товара на товар большей или равной стоимости»
-
12.5 Расторжение Кредитного Договора с подключенными продуктами страхования «Страхование от несчастных случаев и болезней» и/или «Страхование финансовых рисков на случай потери работы»
-
12.6 Расторжение Кредитного договора с подключёнными продуктами «Первая помощь» и/или «Моя любимая квартира» (при возврате товара в то)
-
Раздел 13. Страхование
-
13.1 Общее описание понятия «Страхование»
-
Страховые программы, реализуемые банком
-
Основные понятия:
-
13.2 Параметры страховых продуктов, реализуемые Банком
-
13.3 Программа страхования «страхование от несчастных случаев и болезней»
-
13.3.1 Общее описание программы «Страхование от несчастных случаев и болезней»
-
13.3.2 Страховая математика
-
1. Чао «ск «Доверие и Гарантия» - 0,99%.
-
Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
-
13.3.3 Страховая выплата
-
Уведомление о страховом случае
-
Уровень проникновения программы «Страхование от несчастных случаев»
-
13.4 Программа страхования «страхование финансовых рисков на случай потери работы»
-
13.4.1 Общее описание программы «Страхование финансовых рисков на случай потери работы»
-
Для отказа от Программы страхования Клиенту необходимо обратиться в офис или Отделение Банка.
-
13.4.2 Страховая математика
-
Максимальный срок страховой выплаты – 6 месяцев.
-
1,5%*(ÅСредняя сумма ежемесячного платежа*6 месяцев*140%)*(срок страхования – 2 месяца)
-
1,5%*(ÅСредняя сумма ежемесячного платежа*6 месяцев*140%)*(срок страхования – 2 месяца).
-
Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
-
13.4.3 Страховая выплата
-
Уведомление о страховом случае
-
Уровень проникновения программы «Страхование от несчастных случаев»
-
13.5 Программа страхования имущества «моя любимая квартира»
-
13.5.1 Общее описание программы «Моя любимая квартира»
-
Страховые суммы и стоимость программы
-
Для того, чтобы заключить договор страхования, необходимо:
-
13.5.2 Уведомление о страховом случае
-
13.6 Программа страхования «первая помощь»
-
13.6.1 Общее описание программы «Первая помощь»
-
Страховые суммы и стоимость программы
-
Отличие от продукта «страхование от несчастных случаев и болезней»
-
Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
-
13.6.2 Уведомление о страховом случае
-
Всю информацию о страховых продуктах Вы найдете на внутреннем портале Банка по адресу https://pos.Brs.Ua/ в папке «Страхование».
-
13.7 Сценарий разговора с клиентом при продаже программ страхования
-
Работа с возражениями
-
Предложения Клиентам страховых продуктов по программам pos-кредитования
-
Раздел 14. Услуга «sms-сервис» для заёмщиков по кредитному договору
-
Для того, что бы подключить услугу необходимо:
-
Выгоды при подключении «sms-сервис» к потребительскому кредиту
-
Для клиента
-
Для банка
-
Скрипт по продаже услуги «sms-сервис»
-
Уровень проникновения услуги «sms-сервис»
-
Раздел 15. Глоссарий. Используемые термины
-
Список приложений образцов документов
-
Згода клієнта-суб'єкта персональних даних
-
Дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю
-
Заява про відмову від послуги страхування позичальника за кредитним договором
-
Відмітки Банку