Новый учебник 18
13.4.2 Страховая математика…………………………………………………………………………...144
13.4.3 Страховая выплата……………………………………………………………………………....146
13.5 Программа страхования имущества «Моя любимая квартира»……………………………………….147
13.5.1. Общее описание программы «Моя любимая квартира»……………………………………..147
13.5.2 Уведомление о страховом случае……………………………………………………………....148
13.6 Программа страхования «Первая помощь»……………………………………………………………..148
13.6.1 Общее описание программы «Первая помощь»………………………………………………148
13.6.2 Уведомление о страховом случае……………………………………………………………....149
13.7 Сценарий разговора с Клиентом при продаже программ страхования………………………………..149
13.8 Предложение Клиентам страховых продуктов по программам POS-кредитования………………….151
Содержание
- Раздел 1. История развития Банка
- Раздел 2. Направление деятельности Банка
- Раздел 3. Идентификация Клиентов Банка. Противодействие мошеннической деятельности
- Раздел 4. Работа по «Кредит»
- Основные продукты, реализуемые Банком
- Раздел 5. Кредитные карты и кредиты наличными.
- Раздел 6. Кредитная карта «Кредит в кармане»
- Раздел 7. Кредитные карты «Direct Sale Card»
- Раздел 8. Кредитные карты «Cross Sale Card»………………………………………………………………………...102
- Раздел 9. Ко-брендинговые карты
- Раздел 10. Коробочный продукт «Банк в кармане»
- Раздел 11. Действия сотрудников Банка в нестандартных ситуациях…………………………………………………131
- Раздел 12. Описание процедуры обмена или возврата товара
- Дополнительные продукты, реализуемые Банком
- Раздел 13. Страхование
- 13.3.2 Страховая математика…………………………………………………………………………...142
- 13.4.2 Страховая математика…………………………………………………………………………...144
- Раздел 14. Услуга «sms-сервис» для заемщиков по кредитному договору…………………………………………..153
- Раздел 15. Глоссарий………………………………………………………………………………………………………155
- Раздел 1. История развития Банка
- Группа компаний «русский стандарт»
- 1.1 Наш опыт в России
- 1.2 История развития в Украине
- Раздел 2. Направление деятельности банка
- 2.1 Определение направленности деятельности Банка «Русский Стандарт»
- 2.1.1. Основные продукты, реализуемые Банком
- 2.1.2. Условия для получения основных продуктов Банка
- На покупку мобильных телефонов и аксессуаров в кредит Банк предлагает иные условия – возраст Заемщика должен быть от 25 до 55 лет (включительно на дату выдачи кредита).
- 2.2 Дополнительные продукты, реализуемые Банком «Русский Стандарт»
- Раздел 3. ИДентифиация клиентов. Противодействие мошеннической деятельности
- 3.1 Действия сотрудников Банка по реагированию в нестандартных ситуациях по фактам выявления мошеннических действий. Памятка
- Памятка сотрудникам Банка, принимающим участие в оформлении кредитных продуктов клиентам, по реагированию в нестандартных ситуациях / по фактам выявления мошеннических действий
- 3.2 Определение мошенничества
- 3.2.1 Виды мошенничества, наиболее распространенные в банковской деятельности
- 3.2.2 Способы подделки документов. Основные признаки подделки документов (полная подделка)
- 3.2.3 Методика выявления признаков подделки документов (частичная подделка)
- 3.3 Паспорт гражданина Украины
- 3.3.1 Вид и структура паспорта. Правильность заполнения граф и полей паспорта гражданина Украины
- Внешний вид паспорта гражданина Украины
- Страницы с 11-й по 16-ю паспорта гражданина Украины с отметками о месте жительства
- 3.3.2 Признаки подделки паспорта гражданина Украины
- 3.3.3 Методика проверки паспорта гражданина Украины
- Проверка водяных знаков.
- Проверка паспорта в ультрафиолетовом излучении.
- Сотрудник банка не имеет право рассказывать клиенту о недочетах его документов!
- 3.4 Справка о присвоении идентификационного номера
- Параметры справки о присвоении идентификационного кода:
- 3.5 Справка о доходах Клиента
- 3.5.1 Вид и структура справки о доходах. Правильность заполнения граф и полей справки о доходах
- Примерная форма справки о доходах клиента
- 3.5.2 Методика проверки справки о доходах
- 3.6 Выявление проблемных Клиентов. Признаки мошеннических действий. Предотвращение мошеннических действий
- Подозрительное поведение заявителя может проявляться в таких случаях:
- Граждане, которые соответствуют вышеуказанным признакам, должны !обязательно! быть внесены сотрудником Отделения в «черный список клиентов (blc)».
- Общение с мошенниками и енной безопасности
- 3.7 Внесение данных Клиента в «Черный список»
- Раздел 4. Работа в по «кредит»
- 4.1 Порядок оформления и выдачи потребительского кредита Алгоритм 10 действий спк при оформлении и выдаче потребительского кредита
- 4.2 Основные термины, используемые в процессе консультации и оформления кредита
- Запрещается покупка в рамках одного Кредитного договора двух мобильных телефонов, двух стиральных машин и т.Д.
- 4.3 Сопровождение кредита
- Плановое погашение кредита
- На текущем счете необходимо разместить следующую сумму:
- Списание средств с текущего счета происходит следующим образом:
- Досрочное погашение кредита
- Списание средств с текущего счета
- Несвоевременное погашние кредита
- 4.4 Этапы внесения данных в по «Кредит» на потребительский кредит
- 4.4.1 Вход в систему
- 4.4.3 Порядок заполнения Анкеты в режиме «Ручная альтернатива»
- 4.4.4 Поиск информации о Клиенте в базе данных Банка
- Поиск начинается после нажатия кнопки «Искать».
- Все поля обязательны к заполнению!!!
- Кредитный Агент обязан проверить код торговой организации в по перед началом ввода данных!
- 4.4.5 Заполнение вкладки «Персональные данные Клиента» Заполнение поля «Персональные данные» Клиента, который не зарегистрирован в базе данных Банка.
- Заполнение поля «Персональные данные» Клиента, который зарегистрирован в базе данных Банка.
- В системе должны быть заполнены все поля с телефонами! если поля телефонов не заполнены – выдача кредита невозможна!
- 4.4.6 Вкладка «Кодификатор адресов»
- 4.4.7 Заполнение вкладки «Дополнительные сведения о Клиенте»
- Важно!!! При работе с документами о доходах и имуществе Клиента спк необходимо оперативно проверять и оценивать предоставленные документы и принимать соответствующее решение!
- 4.4.8 Заполнение вкладки «Товары»
- Ввод информации о товаре осуществляется на основании счета-фактуры!
- 4.4.9 Внесение данных об оформлении страховых продуктов.
- 4.4.10 Внесение информации о работе Клиента
- 4.4.11 Внесение информации о кодах доступа Клиента в информационную систему Банка
- 4.4.12 Фотографирование Клиента
- 4.4.13 Печать Анкеты
- 4.4.14 Сверка данных
- Экран/сообщение «Заявка оформлена в другой торговой точке».
- 4.4.15 Режим просмотра Анкеты
- Клиент на основании предоставленной информации может:
- 4.4.16 Кредитное решение
- Негативное кредитное решение – отказ от предоставления кредита:
- Изменять вручную какие любо параметры – запрещено! Комментировать причину отказа или делать какие-либо собственные выводы о причине отказа – запрещено!!!
- Положительное кредитное решение на условиях, запрошенных Клиентом:
- Положительное кредитное решение на условиях, отличных от запрошенных Клиентом:
- 2. Заявка отправлена на рассмотрению кредитному инспектору. Мониторинг статуса Анкеты.
- 4.4.17 Внесение информации с комментариями по Клиенту
- 4.4.18 Просмотр состояния Анкеты
- 4.4.19 Осуществление печати документов
- Все документы клиент подписывает одинаковой подписью! по каждому кредиту должен быть полный пакет документов!
- 1. Заявление (Оферта).
- 6. График платежей.
- 8. Гарантийное письмо.
- 4.4.20 Повторная печать документов
- 4.4.21 Проведение процедуры «Авторизация»
- Проведение авторизации
- 4.4.22 Процедура оформления и передачи пакета документов, необходимых для получения кредита
- Передача документов в Банк.
- 4.4.23 Подготовка акта в по «Кредит»
- Акт формируется по одному кредитному договору!
- Акт зарегистрирован
- 4.4.25 Ввод заявлений в по Банка
- 4.4.26 Ввод спецификаций по актам
- Визуальный способ ввода заявлений в по
- Состояние ввода заявлений в по
- Основные продукты пао «Банк русский стандарт»
- Раздел 5. Кредитные карты и кредиты наличными
- 5.1 Описание продукта «Потребительский кредит на карту»
- 5.2 Параметры продукта «Потребительский кредит на карту»:
- Наличие пакета услуг «Банк в кармане»!!! Для расчета ежемесячного платежа по кредиту использовать следующий расчет (в расчет берется только официальный доход Клиента)
- 5.3 Процедура оформление продукта «Потребительский кредит на карту» в по «Кредит»
- 5.3.1. Заполнение Анкеты
- 5.3.2. Заполнение вкладки «Параметры продукта» поля к заполнению
- Агент обязан проверить код торговой организации в по перед началом ввода данных!
- 5.3.3. Заполнение вкладки «Товары»
- 5.3.4. Внесение данных об оформлении страховых продуктов
- 5.3.5 Осуществление печати документов
- Все документы клиент подписывает одинаковой подписью! по каждому кредиту должен быть полный пакет документов!
- 1. Заявление (Оферта).
- 2. График платежей
- 4. Справка об условиях кредитования.
- 5.4 Дополнительный продукт – программа «Страхование от несчастных случаев и болезней» при оформлении «Потребительского кредита на карту»
- 5.4.1. Общее описание программы страхования Страховыми рисками по программе «Страхование от несчастных случаев и болезней» являются:
- Примеры событий, не являющихся страховыми случаями:
- 5.4.2 Страховая математика
- Страховая выплата
- Уровень проникновения программы «страхование от несчастных случаев и болезней»
- 5.5 Продукт «Потребительский кредит на карту для почетных клиентов 2,99»
- 5.5.1 Описание программы «Потребительский кредит на карту для почетных клиентов 2,99»
- 5.5.2 Параметры продукта
- Перечень необходимых документов:
- Раздел 6. Кредитная карта «кредит в кармане»
- 6.1 Описание продукта «Кредит в кармане»
- 6.2 Параметры продукта
- 6.3 Процедура оформления «Кредита в кармане» в по «Кредит»
- 6.4 Оформление пакета документов
- 6.5 Привязка карты Клиента к карточному счету
- 6.6 Формирование пакета документов
- Раздел 7. Кредитные карты «Direct sale card»
- 7.1 Описание продукта «Direct Sale Card»
- Размер лимита устанавливается в момент активации карты!
- 7.2 Параметры кредитных карт «Direct Sale Card»
- Конкурентные преимущества продукта Direct sale card
- Условия получения кредитной карты
- Документы, необходимые для получения кредитной карты:
- 7.3 Дополнительная услуга – программа «Страхование от несчастных случаев и болезней держателей пластиковых карт»
- 7.3.1 Описание программы страхования
- Страховая выплата
- Уровень проникновения программы
- 7.3.2 Оформление Анкеты на карту в по «Кредит». Прежде, чем приступить к оформлению кредитной карты, спк необходимо:
- Сохранение анкеты в по Кредит возможно только после размещения сканкопии дополнительного документа на сетевом ресурсе!!!
- 7.3.3 Сканирование дополнительного документа
- 7.3.4 Анкетирование Клиента
- Закладка «Другая информация»
- 7.3.5 Принятие кредитного решения
- 7.3.6 Уведомление Клиента о принятом решении важно!!!
- 7.3.7 Подписание Договора Через 10 дней, после получения Клиентом по почте кредитной карты:
- Обязательно проверяет наличие фото Клиента!!!
- Агент выдает Клиенту комплект документов (экз. Клиента):
- Раздел 8. Кредитные карты «cross sale card»
- Клиент может совершать расходные операции с использованием Карты после 12:00 дня, следующего за днем Активации!
- Раздел 9. Ко-брендинговые карты
- Виды ко-брендинговых карт совместно с сетью магазинов «Фокстрот»:
- 9.1 «Фокстрот MasterCard Standard (Украина)». Кредитная карта «Карта комфорта»
- 9.1.1 Параметры продукта «Фокстрот MasterCard Standard (Украина)»
- Условия получения кредитной карты
- Дополнительные услуги при оформлении карты «фокстрот MasterCard Standard (Украина)»
- 9.1.2 Оформление карты в по «Кредит»
- При оформлении кредитной карты Сотруднику Банка необходимо:
- Сохранение анкеты в по Кредит возможно только после размещения сканкопии дополнительного документа на сетевом ресурсе!!!
- Вопросы – ответы
- Заполнение Анкеты
- 9.1.3 Подписание Договора
- Обязательно проверяет наличие фото Клиента!!!
- («Кредитная карта «Карта Комфорта»):
- Агент выдает Клиенту комплект документов (экз. Клиента):
- 9.2 Кредитная карта «Фокстрот MasterCard Unembossed» (Украина)
- Условия получения кредитной карты
- 9.2.1 Параметры продукта «Фокстрот MasterCard Unembossed» (Украина)
- 9.3 Кредитная карта «Фокстрот MasterCard Мгновенный» (Украина)
- 9.3.1 Параметры продукта
- 9.3.2 Отличия «Фокстрот MasterCard Мгновенный» (Украина) от базовой «Карты комфорта»
- 9.3.3. Пример использования кредитной «Карты комфорта» как кредитной с использованием льготного периода
- Раздел 10. Коробочный продукт «банк в кармане»
- 10.1 Описание продукта «Банк в Кармане»
- 5. Управление счетами с помощью высокотехнологического сервиса Мобильного-банкинга:
- 10.2 Параметры продукта «Банк в кармане»:
- Условия получения пакета услуг
- Интернет-банк
- 10.3 Дополнительный продукт «Страховые продукты для держателей карт «Банк в кармане»
- Общее описание программ страхования
- 1. «Защита от мошенничества».
- «Страхование личных вещей».
- «Страхование от несчастного случая»
- Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
- Уведомление о страховом случае
- Уровень проникновения программы
- 10.4 Процедура оформления «Банк в кармане» в по «Кредит»
- 10.4.1. Заведение Анкеты на карту
- Вкладка «Параметры продукта»
- 10.4.2 Открытие текущего счета для физического лица
- 10.4.3 Мониторинг статуса Анкеты
- 10.4.4 Осуществление печати документов
- Далее необходимо отдать документы на подпись Клиенту.
- 10.4.5 Порядок активации продукта
- 10.4.6 Оформление пакета документов
- Пакет документов по продукту «Банк в кармане» для передачи в Банк:
- Пакет документов для передачи в банк в случае открытия текущего счета:
- Пакет документов Клиента (при оформлении продукта «Банк в кармане»)
- 10.4.7 Инструкция общения спк с Клиентом при продаже бвк
- Клиент обращается в тт
- Раздел 11. Действия сотрудников Банка в нестандартных ситуациях
- 1. Необходимо изымать неверно или ошибочно оформленные документы у клиентов (Оферты, графики платежей и т.Д.).
- При обращении Клиента, давать ему реквизиты активного договора.
- В случаях оплаты на неверные реквизиты, Клиенту необходимо написать заявление, с указанием правильных платежных реквизитов, суммы и даты платежа.
- Раздел 12. Описание процедуры обмена и возврата товара
- Алгоритм осуществления процедуры «возврат товара»
- Отмена «Возврат средств» и «Обмен Товара на Товар большей или равной стоимости» возможна толькО в день оформления этих процедур!
- 12.1 Возврат/обмен товара меньшей стоимости в день оформления кредита (отмена авторизации)
- Обмен товара позже даты оформления кредита
- «Вернуть» - осуществить возврат товара;
- «Отмена Возврата или Обмена»- отменить возврат или обмен Товара;
- «Обменять» - обменять товар на товар большей или меньшей стоимости.
- 12.3 Обмен товара на товар равной или большей стоимости
- 12.4 Возврат товара позже даты оформления кредита Возврат средств осуществляется только при полном возврате товаров в магазин – при расторжении кредитного договора.
- Отмена процедуры «возврат средств» и «обмен товара большей или равной стоимости». «возврат средств»
- «Обмен товара на товар большей или равной стоимости»
- 12.5 Расторжение Кредитного Договора с подключенными продуктами страхования «Страхование от несчастных случаев и болезней» и/или «Страхование финансовых рисков на случай потери работы»
- 12.6 Расторжение Кредитного договора с подключёнными продуктами «Первая помощь» и/или «Моя любимая квартира» (при возврате товара в то)
- Раздел 13. Страхование
- 13.1 Общее описание понятия «Страхование»
- Страховые программы, реализуемые банком
- Основные понятия:
- 13.2 Параметры страховых продуктов, реализуемые Банком
- 13.3 Программа страхования «страхование от несчастных случаев и болезней»
- 13.3.1 Общее описание программы «Страхование от несчастных случаев и болезней»
- 13.3.2 Страховая математика
- 1. Чао «ск «Доверие и Гарантия» - 0,99%.
- Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
- 13.3.3 Страховая выплата
- Уведомление о страховом случае
- Уровень проникновения программы «Страхование от несчастных случаев»
- 13.4 Программа страхования «страхование финансовых рисков на случай потери работы»
- 13.4.1 Общее описание программы «Страхование финансовых рисков на случай потери работы»
- Для отказа от Программы страхования Клиенту необходимо обратиться в офис или Отделение Банка.
- 13.4.2 Страховая математика
- Максимальный срок страховой выплаты – 6 месяцев.
- 1,5%*(ÅСредняя сумма ежемесячного платежа*6 месяцев*140%)*(срок страхования – 2 месяца)
- 1,5%*(ÅСредняя сумма ежемесячного платежа*6 месяцев*140%)*(срок страхования – 2 месяца).
- Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
- 13.4.3 Страховая выплата
- Уведомление о страховом случае
- Уровень проникновения программы «Страхование от несчастных случаев»
- 13.5 Программа страхования имущества «моя любимая квартира»
- 13.5.1 Общее описание программы «Моя любимая квартира»
- Страховые суммы и стоимость программы
- Для того, чтобы заключить договор страхования, необходимо:
- 13.5.2 Уведомление о страховом случае
- 13.6 Программа страхования «первая помощь»
- 13.6.1 Общее описание программы «Первая помощь»
- Страховые суммы и стоимость программы
- Отличие от продукта «страхование от несчастных случаев и болезней»
- Для того, чтобы заключить договор страхования необходимо:
- 13.6.2 Уведомление о страховом случае
- Всю информацию о страховых продуктах Вы найдете на внутреннем портале Банка по адресу https://pos.Brs.Ua/ в папке «Страхование».
- 13.7 Сценарий разговора с клиентом при продаже программ страхования
- Работа с возражениями
- Предложения Клиентам страховых продуктов по программам pos-кредитования
- Раздел 14. Услуга «sms-сервис» для заёмщиков по кредитному договору
- Для того, что бы подключить услугу необходимо:
- Выгоды при подключении «sms-сервис» к потребительскому кредиту
- Для клиента
- Для банка
- Скрипт по продаже услуги «sms-сервис»
- Уровень проникновения услуги «sms-сервис»
- Раздел 15. Глоссарий. Используемые термины
- Список приложений образцов документов
- Згода клієнта-суб'єкта персональних даних
- Дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю
- Заява про відмову від послуги страхування позичальника за кредитним договором
- Відмітки Банку