logo
Новый учебник 18

7.3.3 Сканирование дополнительного документа

Для осуществления процедуры сканирования дополнительного документа Агенту необходимо:

1. Включить сканер. Разместить на стекле документ. Сканирование проводится при наличии всех документов.

2. Процедуру сканирования необходимо произвести в чёрно-белом режиме (для уменьшения размера файла).

3. Проверив документ – сканируем его в черно-белом режиме

4. Сохраняем отсканированный документ на рабочем столе в формате – «Фамилия.TIFF»

Далее необходимо произвести сохранение отсканированных документов на ресурсе «SharePoint»:

  1. Необходимо зайти на главную страницу своего регионального центра и выбрать поле «Кредитный Центр».

  1. Выбрать текущий месяц.

  1. Далее необходимо выбрать папку с текущей датой.

  1. Выбрать поле «Добавить документ».

  1. Нажать «Обзор» и добавить файл с отсканированным документом с «Рабочего стола».

  1. Нажать «Сохранить и закрыть».

  1. Подождать загрузки файла.

Процесс завершен.