Контрольные вопросы
1. Дайте характеристику централизованной и децентрализованной форм стационарного сбыта банковских продуктов. Выделите их преимущества и недостатки.
2. Назовите виды мобильного сбыта.
3. Раскройте область применения мобильного сбыта.
4. Охарактеризуйте современные системы электронных
банковских операций.
5. Что такое прямой маркетинг? В каких видах деятельности можно использовать прямой маркетинг?
6. С 1987 г. в международной банковской практике используется прямой маркетинг, при котором акцент делается на совершенствование персонального обслуживания каждого клиента Коммерческого банка.
а) имеется ли в настоящее время в коммерческих банках Республики Беларусь реальная почва для перехода к прямому маркетингу;
б) если бы пришлось внедрять данный метод в своем банке, то какую программу вы предложили бы с учетом реальных условий?
ЛИТЕРАТУРА
Акулич ИЛ. Маркетинг. Мн., 2003.
Антонов Н.Г., Пессель МЛ. Денежное обращение, кредит, банки. М., 1995.
Вор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью. М., 1995.
Введение в банковское дело / Под ред. Г. Асхауэра. М., 1996. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М., 1991.
Демченко Е.В. Маркетинг услуг. Мн., 2002.
Джозлин Р., Кейт Д. Банковский маркетинг: введение в рыночную экономику. М., 1995.
Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. Л., 1991.
Лаврушин ОМ. Банковский маркетинг. М., 1992.
Маркова ВД. Маркетинг услуг. М., 1996. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сон-дере и др. М., 2000.
Романов А.Н. Маркетинг. М., 1996.
Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М., 1994.
Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Терно-поль, 1993.
Уткин ЭА. Банковский маркетинг. М., 1994.
Уткин ЭА., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". М., 2001
Фалъко А.В. Банковский маркетинг. М., 1996.
Хруцкий В.С. Современный маркетинг. М., 1991. При написании работы использованы периодические издания: журналы "Банковский вестник" (1993—2003); "Вестник ассоциации белорусских банков" (2003).
- Минск 2003
- 1. Использование маркетинга в деятельности коммерческих банков
- Контрольные вопросы
- 2. Маркетинг в банке. Концепции развития банковского маркетинга
- Контрольные вопросы
- 3. Маркетинговая информация
- Контрольные вопросы
- 4. Маркетинговые исследования
- Анкета 1
- Анкета 2
- Контрольные вопросы
- 5. Маркетинговые возможности банка I
- Контрольные вопросы
- 6. Розничный и оптовый рынки
- Контрольные вопросы
- 7. Отбор целевых рынков
- Контрольные вопросы
- 8. Продуктовая политика банка
- 9. Ценовая политика банка
- Контрольные вопросы
- 10. Стратегия банка в области доставки банковских продуктов
- Контрольные вопросы