Маркетинг в банке
Контрольные вопросы
1. Раскройте сущность банковского маркетинга как философию бизнеса.
2. Расскажите о банковском маркетинге как функции управления.
3. Охарактеризуйте банковский маркетинг как процесс управления и социальный процесс.
4. Дайте характеристику основных концепций банковского маркетинга.
5. Выделите сходства и отличия концепции интенсификации коммерческих усилий и концепции маркетинга.
6. Назовите особенности концепции социально-этичного маркетинга.
Задание. Концепция маркетинга включает ряд взаимосвязанных элементов, представленных на рис. 2.1.
Сформулируйте концепцию маркетинга для банковского продукта.
Содержание
- Минск 2003
- 1. Использование маркетинга в деятельности коммерческих банков
- Контрольные вопросы
- 2. Маркетинг в банке. Концепции развития банковского маркетинга
- Контрольные вопросы
- 3. Маркетинговая информация
- Контрольные вопросы
- 4. Маркетинговые исследования
- Анкета 1
- Анкета 2
- Контрольные вопросы
- 5. Маркетинговые возможности банка I
- Контрольные вопросы
- 6. Розничный и оптовый рынки
- Контрольные вопросы
- 7. Отбор целевых рынков
- Контрольные вопросы
- 8. Продуктовая политика банка
- 9. Ценовая политика банка
- Контрольные вопросы
- 10. Стратегия банка в области доставки банковских продуктов
- Контрольные вопросы