Маркетинг в банке
Контрольные вопросы
1. Назовите цель изучения розничного и оптового рынков.
2. Раскройте систему внешних побудительных факторов.
3. Какие элементы составляют понятие "факторы маркетинга"?
4. Назовите наиболее существенные личностные факторы.
5. Перечислите наиболее важные рациональные мотивы приобретения банковских продуктов.
6. Какие эмоциональные мотивы можно назвать наиболее важными для клиентов розничного рынка?
7. Раскройте содержание этапов процесса принятия решения о покупке банковского продукта.
8. Назовите отличительные особенности оптового рынка в сфере банковской деятельности.
Содержание
- Минск 2003
- 1. Использование маркетинга в деятельности коммерческих банков
- Контрольные вопросы
- 2. Маркетинг в банке. Концепции развития банковского маркетинга
- Контрольные вопросы
- 3. Маркетинговая информация
- Контрольные вопросы
- 4. Маркетинговые исследования
- Анкета 1
- Анкета 2
- Контрольные вопросы
- 5. Маркетинговые возможности банка I
- Контрольные вопросы
- 6. Розничный и оптовый рынки
- Контрольные вопросы
- 7. Отбор целевых рынков
- Контрольные вопросы
- 8. Продуктовая политика банка
- 9. Ценовая политика банка
- Контрольные вопросы
- 10. Стратегия банка в области доставки банковских продуктов
- Контрольные вопросы