logo
Маркетинг в банке

Контрольные вопросы

1. Дайте определение понятия "маркетинговые возмож­ности банка".

2. Перечислите факторы, определяющие маркетинговые возможности банка.

3. Раскройте влияние целей банка на выбор маркетинго­вых возможностей.

4. Назовите факторы, которые влияют на постановку за­дачи банка.

5. Раскройте содержание и направления анализа внут­ренних возможностей банка.

6. В каких ситуациях целесообразно применять анализ банковского баланса? Назовите виды анализа банковского баланса.

7. Раскройте взаимосвязь рыночных возможностей и маркетинговых возможностей банка.

8. Назовите основные цели деятельности банка и рас­кройте их содержание.

9. Для выбранного вами коммерческого банка постройте дерево целей: задача банка, цели банка, подцели банка.

Тест

1. Под маркетинговыми возможностями банка понима­ют:

а) тенденции развития банка;

б) наиболее привлекательные для банка направления деятельности;

в) внутренние ресурсы банка.

2. Выделите факторы, определяющие маркетинговые возможности банка:

а) цели банка;

б) состояние внешней среды;

в) внутренние ресурсы банка;

г) вышеперечисленное.

3. Целями банка называют:

а) направления деятельности;

б) развитие продуктового ряда, завоевание новых кли­ентурных рынков;

в) задачи, конкретизированные по времени и величине.

4. Цели банка определяют:

а) характер деятельности;

б) направления деятельности;

в) структуру банковской организации;

г) внутреннюю культуру.

5. Ликвидность банка означает:

а) самофинансирование и развитие банка;

б) способность банка полностью и вовремя выполнять свои обязательства по расчетам;

в) величину собственного капитала.

6. Анализ внутренних возможностей банка охватывает:

а) анализ перечня предлагаемых услуг;

б) анализ кадрового потенциала;

в) анализ клиентов банка;

г) изучение информационного и технического обеспе­чения.

7. Перечислите основные цели банка:

а) предоставление максимального количества услуг, рентабельность, надежность;

б) рентабельность, ликвидность, расширение доли рынка в конкретном сегменте, надежность;

в) рентабельность, ликвидность, надежность, разви­тие.

8. Рыночные подцели банка предполагают:

а) создание условий для удовлетворенности сотрудни­ков условиями труда;

б) увеличение доли рынка в конкретном сегменте;

в) улучшение структуры баланса банка.