Контрольные вопросы
1. Дайте определение понятия "банковский маркетинг".
2. Какова цель банковского маркетинга?
3. Назовите факторы, влияющие на развитие банковского маркетинга в Республике Беларусь.
4. Назовите законодательные акты, регулирующие деятельность банковской системы в Республике Беларусь.
5. Выделите основные этапы в развитии банковской системы Республики Беларусь.
6. Назовите шесть крупнейших банков Республики Беларусь.
7. Перечислите основные задачи Национального банка Республики Беларусь.
Задание. Программно-целевой подход лежит в основе программ маркетинга, в которых отражен весь комплекс проблем, стоящих перед банком или фирмой. Их необходимо решить для достижения поставленных целей как по этапам, так и по направлениям маркетинговой деятельности (табл. 1.1).
1. Какой этап (или этапы) вы считаете самым важным для достижения оптимального конечного результата?
2. Какие особенности работы в области маркетинга вы можете отметить применительно к банку. Обоснуйте свой ответ.
Тест
1. Банковский маркетинг можно определить как систему, обеспечивающую:
а) равновесие в отношениях между служащими и клиентами банка;
б) эффективную деятельность кредитной системы;
в) равновесие между интересами клиентов, банком и обществом в целом.
2. Будет ли диверсификация банковских услуг являться тем фактором, который вызывает необходимость в применении маркетинга в сфере банковской деятельности:
а) да;
б) нет.
3. Чем обусловлены особенности маркетинга в банковской сфере деятельности:
а) спецификой банковского продукта;
б) характером операций банка;
в) особенностями правовых отношений?
4. Активный вид операций — это:
а) привлечение денежных средств;
б) получение прибыли от инвестиционной деятельности, эффективного использования средств.
- Минск 2003
- 1. Использование маркетинга в деятельности коммерческих банков
- Контрольные вопросы
- 2. Маркетинг в банке. Концепции развития банковского маркетинга
- Контрольные вопросы
- 3. Маркетинговая информация
- Контрольные вопросы
- 4. Маркетинговые исследования
- Анкета 1
- Анкета 2
- Контрольные вопросы
- 5. Маркетинговые возможности банка I
- Контрольные вопросы
- 6. Розничный и оптовый рынки
- Контрольные вопросы
- 7. Отбор целевых рынков
- Контрольные вопросы
- 8. Продуктовая политика банка
- 9. Ценовая политика банка
- Контрольные вопросы
- 10. Стратегия банка в области доставки банковских продуктов
- Контрольные вопросы