logo
Маркетинг в банке

Контрольные вопросы

1. Назовите цель отбора целевых рынков.

2. Перечислите этапы процесса отбора целевых рынков и дайте их характеристику.

3. Что такое текущий спрос?

4. Как определить прогнозируемый спрос?

5. Назовите факторы, влияющие на прогнозируемый спрос.

6. Как определить обслуживаемый банком сегмент рынка1

7. Назовите признаки сегментации корпоративного рынка.

8. Всех ли юридических лиц можно отнести к корпора­тивному рынку?

9. Определите признаки сегментации участников кредитно-финансового рынка.

10. Выделите признаки сегментации розничного рынка.

11. Назовите основные виды банковских продуктов.

12. Дайте характеристику основных стратегий выходят рынок.

13. Что такое позиционирование товаров на рынке?

Тест

1. Одно из направлений сегментирования рынка в банковской сфере:

а) по видам кредитно-финансовых учреждений;

б) по географическому охвату;

в) по технологическим особенностям.

2. Можно ли сказать, что кредитно-финансовые институты являются одной из групп потребителей в сфере банков­ской деятельности:

а) да;

б) нет?

3. Что понимают под корреспондентскими отношениями

а) отношения между банком и средствами массовой информации;

б) форму сотрудничества между банками, при которой последние выполняют поручения друг друга на взаимовыгодной основе;

в) форму сотрудничества между банком и клиентами?

4. Являются ли инвестиционные операции одним из ви­дов банковских продуктов:

а) да;

б) нет?

5. Сегментация рынка по видам банковских продуктов

осуществляется:

а) для получения прибыли;

б) для определения наиболее привлекательных для клиентов банковских продуктов, а также для срав­нения банковских продуктов;

в) для выделения наиболее и наименее прибыльных банковских продуктов.

6. Являются ли ресурсы банка фактором, который повлия­ет на выбор стратегии охвата рынка:

а) да;

б) нет?

7. Процесс изучения спроса включает:

а) анализ спроса за предыдущие периоды, изучение те­кущего уровня спроса;

б) изучение спроса на банковские продукты конкурен­тов;

в) изучение текущего уровня спроса.