logo
Маркетинг в банке

Контрольные вопросы

1. Охарактеризуйте роль и сущность маркетинговых ис­следований.

2. Назовите основные этапы процесса маркетинговых ис­следований.

3. Дайте характеристику основных этапов маркетинго­вых исследований.

4. Перечислите типичные направления маркетинговых исследований.

5. Охарактеризуйте систему анализа и обработки марке­тинговой информации.

6. Назовите основные методы сбора маркетинговой ин­формации.

7. Дайте характеристику методам сбора первичной ин­формации.

При заполнении табл. 4.1 использовать следующие состав­ляющие:

Тест

1. Процесс маркетинговых исследований включает ряд этапов:

а) анализ информации, разработку рекомендаций, ис­пользование результатов;

б) сбор информации, анализ информации, определение целей и задач, представление результатов;

в) определение целей и задач, отбор источников инфор­мации, анализ информации, представление резуль­татов, разработку рекомендаций.

2. Маркетинговое исследование — это:

а) исследование внешней среды маркетинга;

б) исследование рынка банковских услуг;

в) определение и изучение рыночной проблемы, разра­ботка рекомендаций по обеспечению ее решения;

г) определение рыночной проблемы.

3. Выделите этапы процесса маркетинговых исследова­ний:

а) выявление проблемы, формулирование целей иссле­дования;

б) сбор информации;

в) анализ информации;

г) представление результатов исследования;

д) оценка эффективности проведенного исследования.

4. При исследовании рынка банковских услуг приоритет­ным является проведение:

а) кабинетных исследований;

б) полевых исследований;

в) кабинетных и полевых исследований.