4.2.Основные функции ис по обслуживанию юл.
1. Ведение нормативно-справочной информации (справочники банков, кассовых символов, назначений платежа и др.) .
2. Формирование платежных документов предприятия, заявок на получение валюты, запросов на выписку. Печать сформированных платежных документов, а также документов, полученных из банка.
3. Отправка сформированных платежных документов в банк по каналу связи.
4. Прием из банка :
- квитанций по отправленным платежным документам;
- выписок по лицевым счетам предприятия;
- файлов изменений, сформированных в банке для предприятия.
5. Обеспечение связи выносного рабочего места операциониста с Банком (выполнение приема расчетных документов клиентов, передачи их по каналу связи в банк, приема из банка выписок по лицевым счетам клиентов и других информационных сообщений банка).
6. Обеспечение связи выносной кассы с Банком (формирование платежных кассовых документов и передача их в Банк, прием из банка информационных сообщений и выписок по лицевому счету кассы).
7. Обеспечение комплексной защиты информации, циркулирующей в сетях передачи данных, от несанкционированного доступа . Используется система аутентификации и криптографической защиты.
8. Функции сервисного характера при вводе и просмотре информации.
9. Ведение протокола, в котором фиксируется информация о поступивших (подготовленных к передаче) файлах, о результатах проверки ключей защиты информации, о принятых и переданных сообщениях.
10. С инсталляционной дискеты скопировать в каталог DBD "нулевую" базу данных ( базу, содержащую записи только в файлах НСИ ).
11. Вызвать при помощи командного файла RUNME.BAT монитор системы, заполнить поля формы первоначального входа в сеанс :
Код пользователя, позволяет разделить полномочия сотрудников предприятия, т.е. закрепить функции ввода документов, приема информации из банка, просмотра и редактирования документов за одними сотрудниками, а функцию просмотра и передачи документов в банк за другими сотрудниками.
Для этого :
- сотрудникам, выполняющим ввод, корректировку, печать платежных документов и формирование отчетов, код входа в систему устанавливается равным более 100;
- бухгалтеру, т.е. должностному лицу с правом первой (не решающей) подписи расчетных документов, имеющим право вводить и корректировать платежные документы (т.е. права первой группы), а также подписывать введенные документы своим индивидуальным ключом, но не имеющим права отправлять и принимать документы в/из банка, код входа назначается из диапазона 1 - 49;
- директору, т.е. должностному лицу с правом второй (решающей) подписи расчетных документов, имеющему максимальные права, т.е. все права первых двух групп, а также возможность отправлять и принимать документы из банка, и возможность снимать подпись бухгалтера с документов, код входа в систему назначается директору из диапазона 51- 100.
Пароль, заданный в этом режиме, позволяет войти в систему при запуске RUNME.BAT.
При дальнейшей эксплуатации системы пользователь можете изменить пароль.
Полный перечень документов включает:
__________________________________________
Код Наименование документа
__________________________________________
1 ПЛАТIЖНЕ ДОРУЧЕННЯ
6 ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕВОД ВАЛЮТЫ
7 ВАЛЮТНЫЙ ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
9 ВАЛЮТНЫЙ РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
11 ПЛАТЕЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
20 ЗАПРОС НА ВЫПИСКУ
21 ЗАПРОС НА ВЫПИСКУ ПО ВСЕМ СЧЕТАМ
198 Дебетовое уведомление
199 Дебетовый документ
298 Кредитовый документ
2111 ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
2121 РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
Документы с кодами 198, 199, 298 являются ответными документами, формируются в системе автоматически по выпискам из лицевых счетов.
Документы с кодами 198, 199, 298 удалять нельзя.
Yandex.RTB R-A-252273-3- I. Порядок определения деятельности коммерческого банка.
- 1.1.Порядок регистрации банковской деятельности.
- 1.2. Лицензирование банковской деятельности.
- 1.3. Виды банковских операций подлежащие лицензированию.
- Трастовая функция
- 1.4. Перечень документов , необходимых для получения лицензии действующим банком.
- 1.5. Ресурсы коммерческих банков, их формирование и прогнозирование.
- Прочие услуги
- II. Анализ банковских операций коммерческого банка.
- 2.1. Характеристика и структура банка “Украина”.
- 2.2 Анализ клиентских операций в национальной валюте.
- Формы безналичных расчетов.
- Расчеты платежными поручениями.
- Аккредитивная форма расчетов.
- Расчеты чеками.
- Особенности расчетов в электронной системе типа «Клиент - Банк».
- 2.2 Кассовые операции.
- 2.3.Операции банка с ценными бумагами.
- Вексельная форма расчетов.
- Балансовые
- 10000*60*15
- 100 * 365
- 2.4. Депозитные операции.
- 2.5.Кредитные операции.
- 2.6.Прочие операции банка. Факторинговые операции банка.
- 2.7.Валютные операции.
- Порядок проведения продажи дорожных чеков международных финансовых компаний
- Порядок ведения операций по пластиковым картам.
- 3. Економический анализ использования пассивных и активных операций и их влияние
- 3.1.Анализ структуры привлеченных средств.
- 3.2.Анализ структуры активных операций
- 3.3.Анализ доходов и расходов .
- Динамику комиссионных доходов можно представить следующим образом
- Анализ затрат отделения банка «Украина».
- Динамику процентных затрат отделения банка можно проследить в таблице
- Рассмотрим динамику небанковских операционных затрат.
- 4. Применение информационных систем для своевременного обеспечения услуг-операций клиентов.
- 4.1. Технические характеристики :
- 4.2.Основные функции ис по обслуживанию юл.
- 4.3. Настройка комплекса пользователем
- 4.4.Справочник "предприятия"
- 4.5. Обработка документов