DIPLOM
4. Применение информационных систем для своевременного обеспечения услуг-операций клиентов.
Одним из перспективных путей развития услуг, оказываемых банком Клиентам юридическим лицам, является предоставление им возможностей по передаче платежных документов по каналам связи.
Система реализует новую технологию обслуживания Удаленного Клиента в банке - технологию, позволяющую Клиентам формировать и отправлять в Банк свои платежные документы, заявки на получение валюты и др. документы по каналам связи (в файловом защищенном режиме) и получать различную информацию из банка (выписки из лицевых счетов, текущее состояние счетов ...)
Кроме того, задача может использоваться для выполнения некоторых дополнительных функций : для связи выносного рабочего места операциониста с Банком, а также для связи выносной кассы с Банком.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- I. Порядок определения деятельности коммерческого банка.
- 1.1.Порядок регистрации банковской деятельности.
- 1.2. Лицензирование банковской деятельности.
- 1.3. Виды банковских операций подлежащие лицензированию.
- Трастовая функция
- 1.4. Перечень документов , необходимых для получения лицензии действующим банком.
- 1.5. Ресурсы коммерческих банков, их формирование и прогнозирование.
- Прочие услуги
- II. Анализ банковских операций коммерческого банка.
- 2.1. Характеристика и структура банка “Украина”.
- 2.2 Анализ клиентских операций в национальной валюте.
- Формы безналичных расчетов.
- Расчеты платежными поручениями.
- Аккредитивная форма расчетов.
- Расчеты чеками.
- Особенности расчетов в электронной системе типа «Клиент - Банк».
- 2.2 Кассовые операции.
- 2.3.Операции банка с ценными бумагами.
- Вексельная форма расчетов.
- Балансовые
- 10000*60*15
- 100 * 365
- 2.4. Депозитные операции.
- 2.5.Кредитные операции.
- 2.6.Прочие операции банка. Факторинговые операции банка.
- 2.7.Валютные операции.
- Порядок проведения продажи дорожных чеков международных финансовых компаний
- Порядок ведения операций по пластиковым картам.
- 3. Економический анализ использования пассивных и активных операций и их влияние
- 3.1.Анализ структуры привлеченных средств.
- 3.2.Анализ структуры активных операций
- 3.3.Анализ доходов и расходов .
- Динамику комиссионных доходов можно представить следующим образом
- Анализ затрат отделения банка «Украина».
- Динамику процентных затрат отделения банка можно проследить в таблице
- Рассмотрим динамику небанковских операционных затрат.
- 4. Применение информационных систем для своевременного обеспечения услуг-операций клиентов.
- 4.1. Технические характеристики :
- 4.2.Основные функции ис по обслуживанию юл.
- 4.3. Настройка комплекса пользователем
- 4.4.Справочник "предприятия"
- 4.5. Обработка документов