logo
lektsii_bank_menedzh_1 (2)

Финансовый менеджмент

  1. управление активами и пассивами

  2. управление ликвидностью

  3. управление собственным капиталом

  4. управление заемными средствами

  5. управление банковскими рисками

  6. управление кредитным портфелем

  7. организация внутрибанковского контроля.

Функции управления персоналом

  1. администрирование системы организации и оплаты труда

  2. организация подбора и расстановки кадров

  3. организация системы подготовки персонала

Задачи банковского менеджмента:

1. Банковская политика:

а) выделение глобальной цели;

б) разработка комплекса программ и проектов, обеспечивающих достижение целей банка;

в) разработка методологии управления деятельности;

г) разработка организационной структуры в соответствии выбранной политикой развития;

д) стратегия управления персоналом: в области определения эффективности; в области мотивации; в области продвижения персонала.

2. Банковский маркетинг:

а) установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг;

б) установка целей краткосрочных и долгосрочных;

в) выбор конкретных рынков и выявления потребностей клиентов;

г) внедрение новых услуг и контроля за реализацией программ внедрения.

3.Создание банковских услуг:

а) разработка методов изменения свойств, формы денежных средств для удовлетворения потребностей клиентов;

б) внедрение новых банковских технологий.

4.Формирование клиентской базы, обслуживание, продажа услуг:

а) укрепление позиций банка на освоенных сегментах рынка банковских услуг;

б) завоевание новых рынков;

в) появление конкурентоспособности, расширение ресурсной базы;

г) получение прибыли.

5. Экономика и финансы:

а) приращение капитала;

б) управление ликвидностью и прибылью;

в) обеспечение стабильного развития;

г) обоснование финансовых решений;

д) управление расходами и доходами.

6. Информационно – аналитическое обеспечение: создание системы информационно – аналитического планирования и реализация операций.

7. Администрирование:

а) приведение организованной структуры в соответствие выбранной стратегией;

б) повышения квалификации работников;

в) управление мотивацией труда.