65.Фонд общеобязательного гос. Соц. Страхования Украины на случай безработицы и его функции по управлению страхованием на случай безработицы.
Функции по управлению страхованием на случай безработицы, проведением сбора и аккумуляцией страховых взносов, контроля за использованием средств, выплатойобеспечения и предоставлением социальных услуг, осуществление других функций в соответствии с этим Законом подано на Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы.
Фонд является целевым централизованным страховым фондом, некоммерческой самоуправляющейся организацией. Государство является гарантом обеспечения застрахованных лиц и предоставления им соответствующих социальных услуг Фондом.
Деятельность Фонда регулируется Основами законодательства Украины об общеобязательном государственном социальном страховании, Законом Украины "О занятости населения", Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы», уставом Фонда, который утверждается правлением Фонда.
Управление Фондомосуществляется на паритетной основе государством, представителями застрахованных лиц и работодателей.Управление Фондом осуществляют правление Фонда и исполнительная дирекция Фонда. В составправления Фонда входят по 15 представителей от государства, застрахованных лиц и работодателей, которые исполняют свои обязанности на общественных началах.Правление Фонда возглавляет председатель, который избирается из членов правления Фонда сроком на два года поочередно от представителей каждой стороны. Правление Фонда проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом, но не реже, чем один раз на квартал.
Исполнительная дирекция Фондаявляется исполнительным органом правления Фонда, который обеспечивает выполнение решений правления. Функции исполнительной дирекции Фонда полагаются на органы государственной службы занятости. Исполнительная дирекция Фонда организует выполнение решений правления Фонда и обеспечивает соблюдение законодательства Украины о страховании на случай безработицы, действует от имени Фонда и подотчетная ему в пределах и порядке, предусмотренных уставом Фонда.
Надзор за деятельностью Фонда осуществляет наблюдательный совет. Наблюдательный совет контролирует выполнение Фондом уставных заданий и целевое использование им средств.Наблюдательный совет состоит из 15 лиц; к ней входят в ровном количестве представители государства, застрахованных лиц и работодателей. Наблюдательный совет действует на общественных началах.Наблюдательный совет возглавляет председатель.Наблюдательный совет проводит свои заседания в соответствии с планом, но не реже, чем один раз на квартал.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 47. Виды пенсий и особенности их назначения.
- 50. Пенсия по потере кормильца
- 53. Виды трудовой деятельности, которая засчитывается в стаж работы, дающий право на трудовую пенсию
- 54. Надзор в сфере общеобязательного государственного соц страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребение
- 55. Условия подачи и продолжительности страховой выплаты помощи по беременности и родам
- 57. Права и обязанности субъектов страхования в связи с временной утратой трудоспособности.
- 58. Страховые выплаты условия предоставления помощи при временной не трудоспособности. Длительность его выплат.
- 59.Основания д отказа в предоставлении помощи в с вязи с временной не трудоспособностью
- 60 Права на помощь погребения и его размеры
- 61.Организационно- правовые условия осуществления общеобязательного социального страхования на случай безработицы.
- 66.Источники средств фонда страх-я на случай безработицы и их использование
- 62. Развитие рынка труда и занятости населения, усовершенствование трудовых отношений
- 65.Фонд общеобязательного гос. Соц. Страхования Украины на случай безработицы и его функции по управлению страхованием на случай безработицы.
- 63.Страховые случаи при страховании на случай безработицы
- 64.Лица, которые подлежат и не подлежат страхованию на случай безработицы
- 67. Размер и порядок уплаты страховых взносов при страховании на случай безработицы.
- 68. Программы обеспечения занятости как превентивный инструмент социального страхования.
- 70. Условия и продолжительность выплаты помощи по безработице
- 71. Прекращение, отсрочка выплат материального обеспечения на случай безработицы и сокращение их продолжительности
- 72. Сравнительный анализ социального и личного негосударственного срахования
- 73. Требования действующего законодательства относительно негосударственного социального страхования в Украине
- 74. Направления изучения и формирования спроса на негосударственное социальное страхование
- 75. Негосударственное медицинское страхование за границей
- 76. Негосударственное медицинское страхование в Украине
- 83. Профессиональные и корпоративные пенсионные системы
- 84. Добровольное пенсионное страхование на условиях на условиях его осуществления страховыми компаниями
- 85. Государственный надзор и контроль в сфере негосударственного пенсионного страхования
- 86. Государственный надзор и контроль в сфере негосударственного личного страхования
- Принципы реформирования социального страхования
- Пути реформирования пенсионного обеспечения
- Пути реформирования системы социальной помощи
- Роль государства в реформирования социального страхования