68. Программы обеспечения занятости как превентивный инструмент социального страхования.
Специальные программы обеспечения занятости и подготовки молодежи предназначены для того, чтобы дать молодым людям необходимую квалификацию, чтобы дать им возможность приспосабливаться к темпам изменений в обществе и активно принимать участие в развитии своей страны, представляют собой средство решения проблем занятости и безработицы среди молодежи.
Специальными программами могут считаться:
a) программы, отвечающие потребностям в области занятости и обучения молодежи, еще не удовлетворенным существующими национальными программами образования или профессионального обучения или нормальными возможностями на рынке занятости;
b) программы, которые дают молодежи, особенно безработной молодежи, которая имеет образование или техническую квалификацию, необходимую обществу в целях развития, особенно в областях экономической, социальной, образования или здравоохранения, возможность использовать ее квалификацию на благо общества.
Цели:
a) предоставлять молодежи, находящейся в неблагоприятном положении относительно образования или в ином плане, такие образование, квалификацию и трудовые навыки, которые ей нужны для совершения полезной и оплачиваемой экономической деятельности и для привлечения к жизни общества;
b) привлекать молодежь к национальному экономическому и социальному развитию, куда входит сельский и сельскохозяйственное развитие;
c) обеспечивать молодежь, которая иначе была бы безработной, полезным занятием, связанным с экономическим и социальным развитием.
Специальные программы должны разрабатываться в рамках национальных планов развития, где таковые существуют, и должны, в частности, полностью связано с планами и программами в области человеческих ресурсов, направленными на осуществление полной и продуктивной занятости, а также с регулярными программами образования и обучения молодежи.
Специальные программы должны иметь временное применение и быть рассчитаны на удовлетворение текущих и неотложных экономических и социальных потребностей. Содержание специальных программ должно быть приспособлен к возрасту, полу, уровню образования и подготовки, а также способностей участников и должен меняться в зависимости от этих факторов, даже в рамках одной и той же программы.
69. Размер и виды страховой помощи по безработице.
Видами обеспечения по настоящему Закону являются:
пособие по безработице, в том числе одноразовая ее выплата для организации безработным предпринимательской деятельности;
помощь по частичной безработице;
материальная помощь в период профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации безработного;
пособие на погребение в случае смерти безработного или лица, которое находилось на его содержании.
Размер пособия по безработице, для лиц признанных в установленном порядке безработными, определяется в процентах к их средней заработной платы (дохода), определенной в соответствии с порядком исчисления средней заработной платы (дохода) для расчета выплат по общеобязательному государственному социальному, утвержденного Кабинетом Министров Украины, в зависимости от страхового стажа:
до 2 лет - 50 процентов;
от 2 до 6 лет - 55 процентов;
от 6 до 10 лет - 60 процентов;
свыше 10 лет - 70 процентов.
Пособие по безработице выплачивается в зависимости от продолжительности безработицы в процентах к определенному размеру:
первые 90 календарных дней - 100 процентов;
течение следующих 90 календарных дней - 80 процентов;
в дальнейшем - 70 процентов.
В среднемесячную заработную плату (доход) для исчисления пособия по безработице учитываются все виды выплат, на которые начислялись страховые взносы. Пособие по безработице не может быть выше средней заработной платы, сложившейся в отраслях национальной экономики соответствующей области за прошлый месяц, и ниже прожиточного минимума, установленного законом.
Помощь по частичной безработице работнику устанавливается за каждый час простоя из расчета двух третей тарифной ставки (оклада) установленного работнику разряда и ее размер не может превышать прожиточного минимума, установленного законом.
Пособие на погребение в случае смерти безработного или лица, находившегося на его иждивении, выплачивается лицам, осуществлявшим погребение, в размере прожиточного минимума.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 47. Виды пенсий и особенности их назначения.
- 50. Пенсия по потере кормильца
- 53. Виды трудовой деятельности, которая засчитывается в стаж работы, дающий право на трудовую пенсию
- 54. Надзор в сфере общеобязательного государственного соц страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребение
- 55. Условия подачи и продолжительности страховой выплаты помощи по беременности и родам
- 57. Права и обязанности субъектов страхования в связи с временной утратой трудоспособности.
- 58. Страховые выплаты условия предоставления помощи при временной не трудоспособности. Длительность его выплат.
- 59.Основания д отказа в предоставлении помощи в с вязи с временной не трудоспособностью
- 60 Права на помощь погребения и его размеры
- 61.Организационно- правовые условия осуществления общеобязательного социального страхования на случай безработицы.
- 66.Источники средств фонда страх-я на случай безработицы и их использование
- 62. Развитие рынка труда и занятости населения, усовершенствование трудовых отношений
- 65.Фонд общеобязательного гос. Соц. Страхования Украины на случай безработицы и его функции по управлению страхованием на случай безработицы.
- 63.Страховые случаи при страховании на случай безработицы
- 64.Лица, которые подлежат и не подлежат страхованию на случай безработицы
- 67. Размер и порядок уплаты страховых взносов при страховании на случай безработицы.
- 68. Программы обеспечения занятости как превентивный инструмент социального страхования.
- 70. Условия и продолжительность выплаты помощи по безработице
- 71. Прекращение, отсрочка выплат материального обеспечения на случай безработицы и сокращение их продолжительности
- 72. Сравнительный анализ социального и личного негосударственного срахования
- 73. Требования действующего законодательства относительно негосударственного социального страхования в Украине
- 74. Направления изучения и формирования спроса на негосударственное социальное страхование
- 75. Негосударственное медицинское страхование за границей
- 76. Негосударственное медицинское страхование в Украине
- 83. Профессиональные и корпоративные пенсионные системы
- 84. Добровольное пенсионное страхование на условиях на условиях его осуществления страховыми компаниями
- 85. Государственный надзор и контроль в сфере негосударственного пенсионного страхования
- 86. Государственный надзор и контроль в сфере негосударственного личного страхования
- Принципы реформирования социального страхования
- Пути реформирования пенсионного обеспечения
- Пути реформирования системы социальной помощи
- Роль государства в реформирования социального страхования